среда, 9 ноября 2016 г.

Страничка+страничка=разворот.

              Спешу поделиться новостью, появилось интересное  задание "Крафт и чёрное" в ЧБ Скраповый мир, которое не могла пропустить. Это же классика!
Тем более,
Условия просты:
ОЭ - крафт + чёрный цвет
Чёрный цвет - должен явно читаться в работе!
(не просто кляксинг и уж точно  - не одинокий оттиск чёрными чернилками ).
Присутствие других цветов - минимально.
Работа любого формата.

        У меня получились микс медийные мини странички 16х16 к будущему альбому. Идеей вдохновилась  у Лены (elene).
  ДК Скрапового мира постаралась от души. Мотиваций- море, рисоединяйтесь! 
В моей работе и вырубки, и маска (в виде вырубки), и декоративный скотч, и эмбоссинг, и спрей, и пожелтевшие книжные листочки... И трансфер, который здОрово выручает и обогащает любую работу, по моему. После трансферного обучения у Лены ( LoveCreative) все больше влюбляюсь в эту технику. 
            А вот и предмет обсуждения. 
            Сначала была одна страничка с кармашком и тегом.

























А потом родилась вторая страничка с очаровательным фото на клапане кармашка.
Тот же самый тег ( оборотная сторона).
















Общий разворот.



И баннер задания ( активная ссылка в тексте).





А ещё мой разворот поучаствует в в задании N 97 "Контрасты" ЧБ Chellenge-km-shop
С 8.11-по 27.11.16.
По моему цветовой  контраст на лицо. 
Есть фактурные и гладкие места, матовые и глянцевые ( горячим эмбоссингом). 





А пока, убегаю. 
Удачи. 


20 комментариев:

  1. Рита, первая страничка впечатляет... и согласна с Наташей Dora, у тебя круче получилось) На второй немного смущает присутствие детей в такой мрачной атмосфере, но в целом круть!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше нравится вторая, в первой, на мой взгляд, многовато сплошного черного пятна (я бы туда немного белых брызг добавила).
    А альбом должен получиться классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первая страничка несколько затемнена. И как я забыла про свой любимый брызгинг-кляксинг??? Наверно, рамки условий приняла буквально, крафт и чёрное.
      Марина, спасибо, за подсказку, что то меня переклинило. Брызгингу быть!✌️️
      А фото бесподобное не могла не пустить в ход. Оно подошло по колористика и теме, по моему.

      Удалить
    2. Рит, а левая и правая странички разворота именно так и располагаются: левая - слева, а правая - справа? Если поменять страницы местами, тёмные участки переместятся на внешние края разворота и не будет впечатления общего тёмного пятна в центре разворота...
      А если просто докляксить, тогда, может, не белым цветом, а - бежевым, в тон крафта...

      Удалить
  3. Рита, так приятно, что ты вдохновилась не только нашим заданием, но и альбомчиком Лены - спасибо!
    Странички оригинальные и очень интересные! И чёрный тебя явно не пугает: ты поиграла с ним от души) А твой любимый трансфер на крафте с чёрным однозначно добавляет загадоШности))) Спасибо, что вдохновилась нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ведь ты угадала! Сначала мои странички были расставлены наоборот, как ты написала. Мне показалось, пятна пестрят, вот я и поменяла местами первоначальную задумку.
      Спасибо за совет и поддержку.😘

      Удалить
  4. Рита, ты такая молодец! Классный контраст!
    Обалденные работы!
    Спасибо за участие в задании CHallenge-KM-shop :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, мне нравятся твои контрасты, особенно страничка с детьми, она не детская, но дети отлично вписались и еще этот орнамент наверху...красота, нравится все! спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибооо!
      Наконец, фото с детишками обрело своё место.

      Удалить
  6. Очень классно, Рита!!! ...на мой взгляд, фото детей замечательно вписалось (винтажно)
    Спасибо за участие от Challenge-KM-shop))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Приятно, что разделила моё видение.

      Удалить
  7. Рита, контрастные странички, крафт и черное - потрясающее сочетание. Спасибо за участие в задании! Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Прям классно очень! Так и сдержанно, и страстно! Спасибо от нас всех и целиком от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Рита,какие у тебя фантастические фоны!!!Я бы сказала даже мистические...к тебе заходишь и руки к краскам тянутся!Очень впечатляет...Спасибо за добрые слова,и за участие в нашем задании) Все мы,Скраповый Мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Аня, и почему я в вас такая влюблённая?
      Девочки, Скраповый мир- вы почти моя семья 😂.
      Спасибо, родные за поддержку!😘

      Удалить
  10. Крафт и чёрный - это всё-таки магия!!! И она тебе, Ритуль, удалась! Мне очень нравятся твои странички, особенно - с этими забавными девчушками:) Фоны классные (впрочем, как и всегда у тебя:))
    И спасибо, конечно, от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоооо! Ну , ооочень приятно.😘

      Удалить