четверг, 22 декабря 2016 г.

ПД в Aтмосферный ЧБ.

            В качестве ПД меня любезно пригласили в ЧБ Атмосфера на задание "Крафт, любовь моя!"
            Тема задания и формат мне ооочень-очень по душе.
            По моему,  крафт ( его натуральный цвет) такой благодатный и благодарный материал, что нельзя его не любить. А уж в скрапе тем более.
             Мой скрап объект - шоколадница из крафт гофракартона. Сделала в подарок, а теперь жалко расставаться. Ну, пусть пока полежит у меня, насмотрюсь, а потом подарю  с лёгким сердцем.
             Сделано практически из подручных материалов, не считая вырубку от Мимикат ( в том числе из крафт бумаги! ). Здесь и грунт, и акрил, штампинг- брызгинг, ткань-двунитка, узор через трафарет, пожелтевшие книжные странички.... кажется ничего не забыла.






















И ещё разок, фасад напоследок. 



И баннер задания "Крафт, любовь моя!".
Присоединяйтесь!
P.s.
Это последнее задание ЧБ Атмосфера. Блог закрывается. 


Поучаствую в задании



Всем удачи и здравия.  


16 комментариев:

  1. Никогда не делала шоколадниц и денежных конвертиков!
    Твоя очень хороша! Цвет прям очень очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо.
      Значит, не было повода делать такие презенты.
      (А мне опять надо сделать упаковку, срочно).

      Удалить
  2. Рита, очень красивая шоколадница. Тканевый внутренний кармашек классная находка!

    ОтветитьУдалить
  3. Это больше, чем шоколадница, это арт-объект)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю такие работы, краски, потертости, краф, штампы, все переплетается и гармонично уживается... Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!))так все гармонично сочитается)))Спасибо за участие в задании блога Креативность!!)Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово смотрится)) Спасибо за участие от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить