пятница, 11 августа 2017 г.

Альбом про маленькое путешествие.

        Привет всем забежавшим!

Прибежала из Инстаграм продублировать свой пост про СП "Быстрый альбом" Юлии Родионовой.
РебятЫ! Проект классный!
 Всего два условия, архиважных: использование ОБРЕЗКОВ скрап бумаги и основа из крафт бумаги!
Не сомневаюсь, у скрапера найдётся много такого  бумажного добра, которое давно пора утилизировать.
 Но то времени нет, то ли  руки не от туда ( это я про себя😉), а лучше  хороший пендель, как этот!👍
Мой альбом посвящён недавнему путешествию, воспоминания свежи.
Бегом сделала коллаж на А4 и распечатала в фотосалоне на обычную офисную бумагу ( потом приклеила на тонкий картон).
На фото бумагу получалось дорого. В следущий раз принесу свою бумагу для черчения ( как офисная, только плотнее), надеюсь примут.
Проект называется БЫСТРЫЙ альбом.
Основу сделала быстро.
Остальные этапы- по разному. Чаще, стопорила перед декором😂.
Попробовала странички разной ширины. Ох, конечно, запуталась и накосячила.
Кусочки скрапбумага из бОльших обрезков тоже пошли в ход!
Получился пэчворк-альбом.

Юля, спасибо за супер МК , твои фишки с открывашками, раскладушками, конвертами, застежками, завязками... Очень любопытно!
Спасибо за опыт!
И ЗдОрово, когда все этапы известны, проще раскладывать и планировать шаги!

Для себя решила, сделать исключительно БУМАЖНЫЙ альбом.
С трудом сдержала себя от брызгинга, малость поштампила.
Из декора, в основном, вырубка, натирка. высечки, скотч декоративный, тесёмки, вощеный шнур, цветочек, чуть кружева... и машинная строчка!
За краски не бралась! Ура!
(Фотопроцесс практически не засняла, но все подробно расписано у Юли в блоге и Инстаграм.)
Зато сняла минутный ролик.
Поехали.







1 разворот.





Открывашка за правой страничкой 1 разворота
 ( как бы дополнительная страничка)



Фрагмент  раскладки фото.


Кармашек между 1 и 2 разворотами. 



2 разворот.



Конвертик самодельный. 







3 разворот с раскладушкой.



Открывается большой левый клапан,



а за ним малый правый клапан.



4 разворот.






 Промежуточный этап сборки всех разворотов.




Обложка и корешок обтянуты упаковочной  крафт бумагой.






Корешок гибкий.



"Каптал".




Маленькое кино😉


( в конце фотокарусели поста )

Извините🙏🏻! 
Сам видеоролик не могу загрузить с iPad.🙈




Вот и всё!
Всем пока и хороших выходных!


12 комментариев:

  1. Рита! Молодчина! Отличный альбом. Тоже зависаю на декоре))) Все подготовила и гоняю туда-сюда))) но непременно доделаю - идея и правда классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Да, проект очень "пользительный"😉!

      Удалить
  2. Ну здорово же...и без капли красок, а выглядит альбом потрясающе! Я очень полюбила приём пэчворка в скрапе, особенно после мк Юли. Для себя сделала вывод, чтоб странички смотрелись гармонично между собой, использовать не больше 5 цветов и на каждом развороте применять хоть 1-2 цвета, так будет на мой взгляд более цельно и гармонично. А если цвета ещё и во всем альбоме повторяются, вообще замечательно! Ну вобшем каждому своё))))
    Я свой альбом сегодня хочу отснять.
    Рита, мне понравилось что фото распечатано на бумаге, когда такой "быстрый" альбом, такие фото выглядят замечательно, как вырезки из газет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Тоня, спасибо за интересные выводы, наблюдения по цветовому пэчворку!🙏🏻
      Я делала интуитивно.
      Ну, конечно фотографии помогали выбрать колорит, распределить их по этапам ( большой плюс, когда представляешь проект в целом, а не по частям!).
      В начале мне очень хотелось добавить красок, по привычке. Но фоны и так цветасты, куда ещё пестрить красками. Наоборот надо успокоить окружение вокруг фото. Вовремя осенило😂. Штампить на машиной строчке неудобно ( вспомнила о штампах после строчки), выручили натирки.
      Теперь, мои оставшиеся и будущие обрезки не пропадут!
      Жду твою отснятую работу😉!

      Удалить
  3. Замечательно! Пэчворк получился) Мне так жаль, что я не приняла участие, обрезков-то - как грязи...Просто времени не хватило. Но в планах есть утилизация скраповых отходов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ты в других проектах все успеваешь! Молодец!
      А в блоге и Инстаграм Юля все показывает! Та что утилизации быть!😉

      Удалить
  4. Быстрый и классный! Узрела знакомые обрезки, тоже лежат).Я свой завтра-послезавтра покажу, сейчас обложку доделываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Рада тебя видеть в гостях.
      Просыпайся, блог!😉

      Удалить
  5. Рит, ну вот специально в блог зашла порассматривать)) ИГ, все же, не то :-/. Душевненький. Ты такой молодец! И ролик, и фото, и работа во время ;-). Эх, пошла и я дальше клеить ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль, наконец то я добралась до компа. Замечательный альбомчик получился, интересненький!!! Обложка вообще крутяк. Я даже сразу не поняла, что фото на офисной бумаге. Вот и появилось новое направление "Альбом в стиле пэчворк" ))), со слов Тони. Тоже жалею, что не было времени принять участие в СП. Только я что-то не поняла у Юли с условиями. Почему Вас только 6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!
      Написала тебе в Инстаграм.
      P.s,
      Только сейчас увидела на одном развороте приклеила фото вверх ногами 🙈❗️

      Удалить