понедельник, 25 сентября 2017 г.

Блокнот по МК Ии Балушкиной.

       После некоторого перерыва, миксмедиа как первый раз🙈. Руки дрожат, инструменты не слушаются. Оказывается текстурная паста высохла, хорошо что в запасе была баночка.
      А всему "виной" интереснейший МК на Вебинаре Скрап-интенсивна  неповторимой мастерицы- художницы Ии Балушкиной.
      В этот раз я вооружилась всеми материалами, кроме чёрных алкогольных чернил.
По альбому готовых работ в группе СкрапИнтенсив ВК прочитала любопытный коммент одной участницы. За неимением одного из алкоголиков, она использовала спиртовой маркёр/ фломастер.
      И решила я поискать у себя спиртовой маркёр чёрного цвета. Нашла!
      Признаюсь, это моя вторая попытка сделать обложку.( Первую возможно доработаю и покажу.)
      Алкогольные чернила работают вне моей воли, главное задать сочетаемые цвета и без фанатизма. А вот с акриловым вживлением попотела. Хотя Ия говорит, что это Релакс, 🎨мазюкай и слушай музыку или смотри ужастик. Думаю, всё приходит с опытом😉
      У меня получился блокнотик 9,5х10 см. Формат необычный, остатки пивного картона.
Добавила закладку-тесьму для разнообразия.



Стрекоза -натирка. 

















И маленький видеоролик😉 . 












4 комментария:

  1. О, я помню эту медитацию по вживлению акрила на онлайн-курсе Ии)))
    Отлично получилось, Рита) Мастерство не пропьешь, как говорится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня с первого раза не получилось. Через тренировки надеюсь дойти до Релакса😂

      Удалить
  2. Очень красивая обложка!!!!!! Черный цвет придает некую таинственность....а эти розово-сиреневые переходы вообще моя слабость!!! Как я уже скучаю по краскам и алкоголикам...ну и по релаксу с ними ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!
      Вот как приедешь и как пустишься в красочный Релакс.
      Удачи!😘

      Удалить