суббота, 14 октября 2017 г.

СП #scrapvoyage. 1 этап.

           Ох, как мне хочется нынешнее путешествие оформить в тревелбук.
Частенько много кадров остаются за кадром.
А СП Скрапвояж Лены Брозовской подходит как никогда👏.
Тревелбук не делала, поэтому любопытен первый опыт.
Тема первого этапа -ГЕОКАРТА.
Как же без карты?! В путешествиии это первое дело.
Этим летом семьёй впервые побывали в Карловых Варах.
По карте протопали бОльшую часть туристической зоны.
Пешие прогулки на дальние расстояния для меня оказались испытанием.
Ежедневно ходить по 5-9 км, я- Герой😂!
...
Менее чем за неделю, спина не выдержала и моя любимая поясница выдала прострел.
Один день я валялась в номере.
 Доковыляв до единственной дежурной аптеки, другие многочисленные оказались закрыты- выходной, "повезло",  попросила Фастум гель. Оказалось что это популярное средство выдаётся только по рецепту(!).
(В нашей аптеке такого казуса не случилось бы.)
Предложили аналог, Вольтарен гель. Помогло!
О чем это я? Будучи человеком физически не активным, не надо совершать такие "героические" рывки😂. Всё обошлось и слава Богу!
...
Нашли все работающие источники и ближние, и дальние. Поднимались на сопки, спускались по извилистым тропинкам. Гуляли по лесу и  удивлялись, что нет КОМАРОВ и ПТИЦ, не считая городских голубей. Всему причина горячие источники. Вроде бы лес, но какой то неживой, смущала  тишина.
Нет, вру. Слышали какое то шуршание в прошлогодней листве, так и не увидели партизанку. Город-курорт  активно озеленяют и ухаживают.
Конечно, в первую очередь поразила стена сказочных домиков.
Именно стена. Дом к дому, нет прохода между ними. Есть сквозные арки.
Экономия драгоценного пространства!
За плотной архитектурной стеной чуть выше стоят другие старые дома, выдержанные в похожем стиле, но  попроще. В том числе жилые.
Ландшафт города многоуровневый. Туристическая часть как бы в низине, ближе к источникам.
Лечебная вода специфическая, разной температуры от ~16 до 70 градусов.
Пить такую воду нужно по немногу и дробно.
А не так, раз приехали,  надо за пару недель напиться в отвал и подлечился!🙈
За некоторым исключением, вода похожа по вкусу, отличие в температуре.
Мы не консультировались у врачей из какого источника кому какую воду пить.
Просто выбрали самую комфортную для себя и пили по чуть-чуть из специальных фарфоровых стаканчиков с носиком. Я называю их поильниками. Прекрасный функциональный сувенир. (Позже, в другом посте, покажу наши поильники.)
По 1 этапу у меня получилось два разворота, пока😉.

                                                              Первый разворот.



Вдоль колоннады, где сразу несколько источников
неспешно прогуливаются туристы.
А вечером играет саксофонист  🎷 .
Во время вечернего променада однажды слышали 
русскоязычные поп-песни🎼🎤( зарабатывают, кто как может).
Попрошаек гоняют. 

















Второй разворот.
















До встречи
 на следущущих этапах! 👋 









10 комментариев:

  1. Класс! Минималистично и в то же время так насыщенно! Эти летние развороты очень радуют меня в прохладный осенний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташуля, спасибо!
      Как я рада тебе😘👏
      Да, хочу согреться летом.😉

      Удалить
  2. Там чудесные мази местного производства, на травах. На всякий случай, на будущее. Место прекрасное, как раз для дебюта с тревэлом

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, интересно было почитать про твои приключения) да,к такому отдыху надо готовится заранее физически и лекарствами запасаться на все случаи жизни, у меня тоже ситуация была в Египте,от местной пищи разболелся желудок, так мы аптеку долго искали, а потом долго объясняли, что нам нужно) Альбом у тебя здорово получается, еще и целых два разворота, ты молодец! Я тоже Трэвел не делала никогда, будем осваивать вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Аптечку брали, но нужного не оказалось, как всегда😂.
      И тебя с тревел дебютом. Новичкам везет😉.
      Фото много, поэтому и разворотов будет побольше.

      Удалить
  4. Ага, поильники))))...как знакомо...только эти поильники из моего детства, с бабушкой ездили в Горячий ключ на источники, там у нас и были эти поильники))))

    Рита, разворот замечательный! Молодец что начала этот СП, я что то никак...буду только наблюдать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!
      Поильников в сувенирной лавке множество, на любой вкус и цену.

      Удалить
  5. Рита, и текст, и развороты просто супер! Мне вот прям хочется, чтобы ты свой пост скопировала и разместила как журналинг в кармашках где-нибудь, очень увлекательно. Такой фон очень идет фоточкам из Карловых Вар! А я рада, что смогла добраться до твоей работы в блоге. И в Инстаграме тоже отсмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты нашлась!👏
      Спасибо, за наблюдения.
      Да, вижу что не хватает журналинга ( это мое слабое место🙈).
      Попробую придумать что нибудь, тем более что текст одобрен ТОБОЮ! 😉

      Удалить