среда, 27 июня 2018 г.

Два месяца спустя...

Ух, давненько не заходила в блог.
Не то чтобы забросила.
Мне технически проще добавлять фото в Инстаграм, поэтому здесь бываю реже.
Итак.
Что произошло за два месяца, пока я отсутствовала в блоге.
Началось лето.
Сын закончил 10 класс ( про результаты умолчу, моя грусть).
Каникулы начались с суеты. То военкомат, то поликлиника... то тысячу причин у сына не ехать на дачу ( потому что в нашей деревне нет интернета).
Чем старше дитё, тем сложнее договорится о планах на лето.
Чтобы у меня крыша окончательно не съехала от переживаний решила рисовать, участвую во всяких проектах. Спасибо Инстаграм за мобильность.
Со скрапом случился тайм-аут, надеюсь.
Рисовальные проекты были разные. Самое ценное, что вынесла, рисовать можно РЕГУЛЯРНО! Может не каждый день, но системно. У меня складывалось по разному, то ничего, то сразу несколько работ.






























Впервые этой весной пробовала рисовать без карандашного наброска.
Линер не позволяет право на ошибку. Не легко поначалу, но если тренироваться, реально.
А сколько времени высвобождается от карандашной подготовки!
Конечно, я не отказалась от карандаша, применяю когда есть необходимость. 

P.s.  
В основном мои работы с референсов.

Продолжение следует 😉

8 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Цветущий сад получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что рисуешь постоянно, это прямо чувствуется в работах) Очень легкие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо, стараюсь рисовать регулярно.
      Спасибо соц.сетям, где черпаю вдохновение и нахожу подходящие проекты😉

      Удалить
  3. Здорово!!!! Шиповник на зеленом фоне просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, даже сложно выбрать, что больше понравилось))) И оба шиповника, и физалис, и маковые коробочки, и нежные мускарики, а сирень тоже хороша, и нарцисс с тюльпанами. Фуксия супер! Вьюнок с хризантемой тоже очаровательны. А каков цикорий! Если что не назвала , не значит что не понравилось))) Как тебе удается передать характер растения?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!👍🙏🙏
      Галя, глядишь, я так азы ботаники вспомню😂

      Удалить