суббота, 4 апреля 2015 г.

СП с Nata I Бытовой да стеночный.1,2 этапы.

            Здравствуйте, дорогие мастера!

           Хочу с вами поделиться новостями. У меня появилась возможность поучаствовать в СП c Nata I Бытовой да стеночный ( aльбом "в бытовом стиле"). В таком стиле  в формате СП я еще не вытворяла. Здорово, что включиться можно на любом этапе. Когда прочитала пост по СП, решила- это для продвинутых мастериц, поэтому буду только наблюдать со стороны. Но прочитав комментарии, поняла что я не одинока в своей нерешительности... Расправила плечи, глубоко вдохнула, а на выдохе робость стала отступать. Я не очень понимаю этот стиль, но посмотрела работы некоторых участниц и....пошла смотреть свои кладовые. У меня накопилось немало нескраповой макулатуры. Вместе с скрап зависимостью у меня срабатывает "инстинкт хомяка". Всякую мелочь несу в дом. Мои домашние, прежде чем что то выбросить проходят  мой контроль. Уже не знаю, как справиться с моим хомячеством????
           А здесь такой проект!!! Мое желание систематизировать хоть часть " богатства" сподвигло на СП. Меня даже не остановило, что начинаю с опозданием. Так получилось, что фотографий  нет. Использую то, что есть в наличии. А тему я позаимствовала у одной из моих вдохновительниц Вероники, за что ей очень благодарна.
          Поехали.

          Первый разворот. Формат каждой страницы  А5. Альбом без журналинга, планирую собрать на кольца или тесьму ( чтобы в дальнейшем пополнять его).




                                   Левая страничка. Две откидушки боковая и нижняя.
 



Сначала открывается нижняя.  С внутренней стороны откидушки кармашек для визиток. 






Боковая откидушка, двойная. 



Сюда тоже можно вложить визитку. 



Теперь боковая откидушка полностью открыта. А за ней к основе приклеен объемный сквозной карман, куда можно положить  много визиток, предварительно скрепив их.



Задняя часть боковой откидушки - конверт. Из одной визитки, приклеенной снаружи конверта получился кармашек.



Здесь видно, что боковая откидушка, двойная ( как бы из двух маленьких страничек).






Левая страничка в развернутом виде.



Лицо боковой откидушки крупным планом.



Правая страничка первого разворота. 



Верхняя откидушка. Визитки не склеивала друг с другом, чтобы не потерять полезную  информацию .









Верхняя откидушка открыта. 



Теперь открываем большую боковую откидушку. 



В левом нижнем углу тоже откидушечка. 







Второй этап.
Второй разворот.
Извините, не получается увеличить фото.




У левой странички второго разворота сначала открывается центральная откидушка. 





А затем маленькая откидушечка, в углу.








Правая страничка второго разворота. 



Развязываем раскладушку . 




На оборотной стороне раскладушки , тоже картинки. 




А в этот  кармашек положила очередную визитку. 
В единственном месте , над картинкой, использовала грунт, чтобы приклеить и выделить маленький гербарий. Теперь вижу что не хватает маленьких белых брызг ( сделаю после).






Спасибо, что дошли до последнего фото. 
Буду признательна вашим объективным комментариям.

Желаю всем творческого вдохновения и здоровья!

P.S.

Со своими разворотами попробую  принять участие в задании "Субботник" в ДК Agi Art. 


Пока.



21 комментарий:

  1. Супер!! Рит, хомячьи запасы - в дело! Отлично уловила дух "столешницы")))) А я всё копошусь))) Из-за распечатки фоток опоздала на первый этап. Но скоро догоню!)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,вот это класс!!! Я не видела ничего подобного до этого:) по ссылочке прошла в блог Наташи, я в восторге!Такой клевый проект!!! Эх,мне бы такое сотворить!!! С Парижа привезла 1,5 кг (реально)))) меморабилии, вот бы ее в такой альбомец забабацать! Ведь всегда хочется побольше в альбом про путешествия вместить, а не получается:) а тут такой шикарный простор для всех этих билетиков, карт, буклетов, чеков и т.д! Буду следить за твоим бытовым альбомом, очень интересно ! Жаль совсем времени нет, но я буду думать над таким исполнением тревела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меморабилия - какое название классное. :) А то я задолго до увлечения скрапом из всех поездок привозила тоже пакетами всякий хлам, теперь знаю, как гордо и красиво его назвать, и почему я его до сих пор храню. Потому что всю жизнь чувствовала, что приду в скрап :)

      Удалить
    2. )))я тоже обожаю это словечко:) под таким названием приятнее хранить хлам:)
      А у тебя предчуствие наверное было, что ты попадешь в волшебный скрапмир, вот и готовилась)))) а я еще и песок вожу с моря .... зачем незнаю.
      Рита,ничего что мы у тебя болтаем?

      Удалить
    3. Девочки, я только рада, что объединила вас!!! Да и мне приятно послушать интересные мысли. Я только " за" . Только освободилась, глянула- а вы уже у меня в гостях!!! Очень обрадовалась! Огроменное спасибо за ваши отзывы!!! Вот, жду, что скажет автор проекта, Наташа.

      Удалить
  3. Ага! И тебя зацепила эта бытовая эпидемия! :) Здорово получается. Такая арт-терапия :) На целый альбом я, конечно, не решилась, но блокнотик все-таки начала. Очень заразно.
    Сколько у тебя богатства! Знакомая ситуация. У меня-то уже даже подруги сломанные украшения, коробочки-упаковочки, ленты-шнурочки и старую одежду из красивых тканей несут мне :) Так что я расширила область плюшкинизма
    Очень здорово у тебя получилось - и правда, как будто бумажки просто лежат на столе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, на формат А4, как у Наташи, не рискнула ( тем более без фотографий). Теперь, моя куча визиток приобрела свое , скраповые место хранения. Наташе- -Респект за такой СП, актуальный и своевременный! Гуля, а ты покажи свой начатый блокнот,любопытно.
      А мои "богатства " потихоньку выживают мой стол ( хотя он общий, обеденный), место под столом, пару антресоль и ....коробки- коробки-коробки уже просто на полу посреди нашей комнаты ( похоже, это уже клиника!). В нашей малогабаритной квартире ,зрелище не для слабонервных.... Вспомнила одну хохму. Под Новый год закупались вкусностями, дошла очередь до печенья ( импортное в железных коробочках). Так, я выбирала не по вкусовым качествам, а чтобы коробочка была прямоугольная, объемная,большая для будущего скрап хранилища!!!

      Удалить
  4. РИта, ну круто очень получается!!!!!! С первого раза посмотришь, ну куча бумажек, а там у тебя оказывается еще кармашки с конвертиками есть, я в полном восторге!!!!!!!!!! У меня такого добра тоже целая коробка есть!!! Надо будет потом так же все собрать красиво!!!
    Рита ты большая умница!!! Ты же новичок в скрапе, а такую красоту творишь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо. Это Наташу надо благодарить, что организовала такой СП! Присоединяйся, вместе всегда веселее!

      Удалить
  5. всем привет!!))) Рита, да тут у у тебя сабантуйчик собрался))) Весело!! Спасибо, что вспоминаете, и добрым словом вспоминаете!!))) Я тоже кухарила сегодня, своих накормила и вот.... за комп плюхнулась!!))
    Рита, как здорово, что ты взялась, да еще и догнать успела!! Классная идея у тебя!! давно не видела такого количества нужных визиток в одном месте, супер просто, как удобно хранить и знать где лежат все пароли-явки соратников!!) Очень круто все придумано!! Мне самой захотелось такое хранилище себе классное сделать!!
    Кхе) Теперь попробую переключиться на разбор)) трудно, когда нравится) Вот и девочек всегда мне это трудно) нравится же))
    Первый разворот! Очень классный! Все в нем супер отлично!! Кармашики-откидушечки и их количество с содержимым очень впечатляет!! Правая страничка 1 разворота- ваще офигенская!!
    (сори за сленг)). Второй разворот: хороший. Ракладушечки отличные, брызги, только чуточку добавить- поддерживаю. Может быть я бы уменьшила количество рваных краев у бумаги, у книжных листов например, у бумаги с цифрами. И, может попробовать заголовочки, что обрываешь- попробовать их вырезать? Что думаешь? Мне кается тут с неровными краями тоже важно найти некий баланс, чтобы они были. но не доминировали, делали хаос, но не усердствовали. Вот в первом развороте и на левой страничке 2-го, ты это баланс нашла и удержала отлично!
    а еще рада, что тебе нравится!! Потому как творить в драйве- это класс! это , как мне кажется. одна из целей скрапа- творить в удовольствие!!))) ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылочки на разворотики добавила)))

      Удалить
    2. Наташааааа, спасибо за разбор! Ценю твой поофессионализм, постараюсь исправить ошибки ( кое что приклеено намертво). Да, да, когда я в ударе- меня надо вовремя остановить! Сделала два разворота за один ден, без учета сбора материалов. Вот так вдохновилась! Спасибо , Наташа, за волшебный пинок- систематизировать свой хаос. Ты как "локомотив" ( в превосходном смысле!) ведешь меня ( я-вагончик с хламом) в светлое будущее, паровозиком. Следущая станция- 3 этап!

      Удалить
  6. Аааааа,Рита,ну почему я живу не в Москве??? Такие возможности посетить выставки,мастер-классы,приобрести материал.....Про минусы жизни в крупном мегаполисе помолчу. Ну а теперь про вдохновение и хомячие запасы: вот что значит загореться,два разворота за день....Круто!!!! И сколько интересностей пристроила.секретиков придумала.Визитница у тебя получается знатная.... :-) А на втором этапе ты со скетчем работала? Что-то я нигде об этом не прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо за отзыв. Если ты говоришь о выставке" Формула рукоделия", то они систематически выезжают в регионы ( зайди к ним на сайт, они периодически анонсируют где и когда будут). А скрапматериалы при желании можно купить дистанционно, через интернет. Это я так к слову. На втором этапе я отталкивалась не от скетча, а смотрела что делает Наташа. Желаю удачи и вдохновения!

      Удалить
    2. Ох,в наш регион они не выезжают!!!! :-( И тебе удачи!!!!

      Удалить
  7. Как здорово! Очень в тему нашего задания! Удачи вам и спасибо от АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! Будем на "ты", ладненько. Значит я в теме вашего задания? А то спросила в комментах ( по заданию "Субботник"), а ответа не вижу.

      Удалить
    2. Я сразу тут написала, чтобы ты не сомневалась ;)

      Удалить
    3. Наташа, поняла, спасибо.

      Удалить
  8. Рита, как клево....вроде бы смотришь, разбросано...раскидано....а начинаешь раскрывать секретные места, столько информации можно прочесть, ярко очень...очень понравилась страничка с кораблем....сине-белые полоски так естественно вписались в эту страничку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Спасибо за оценку. Представляешь, я только сейчас ( с твоей помощью) разглядела связь между корабликом и сине-белыми, морскими полосками. Случайное совпадение! Но как в тему попало, сама удивляюсь. Спасибо за новое прочтение и мое прозрение.

      Удалить