четверг, 21 января 2016 г.

Страничка по скетчу "Пробуждение..."

      Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

У нас, в средней полосе, зима зимняя, заснеженная, скрипучая, морозная. Настоящая!
И на скрап пространстве активная деятельность, а я только " просыпаюсь"...
В челлендж блоге I Love Scrap проходит первое задание января.
Спасибо ДК за прекрасные работы и мотивацию!
Я выбрала скетч, по которому сделала страничку-разделитель А5.



Композицию развернула на 90 градусов.

Забавная фотография вдохновила меня ( знакомое состояние).
Эта очаровашка так сладко просыпается!!!
Я хотела поймать настроение пробуждения.









В основе  загрунтованная  акварельная бумага.
Фактура через маску, выделена акрилом. Эмбоссинг и акварель, брызги и строчка. 
Металлическое украшение " Губки",  цветочки тканевые и бумажная розочка. 
Фото " посадила" на объём. 

И баннер ( скетч) задания до 02.02.16, активная ссылка выше.




Поучаствую в задании 









Вот и все на сегодня. 
Всем удачи. 


                   

26 комментариев:

  1. Рита, здорово ты совместила "серьезные" техники и хулиганское содержание. Девочка и впрямь классная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Серьезные"- это сильно.
      Девочка- прелесть! Я частенько бываю именно такой по утрам ( иногда и по вечерам).
      Я китайские глазки - это моя тема. Красотка, не меньше.

      Удалить
  2. Рита, такое забавное фото!... и страничка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как раз там увидела твою работу, как ПД.
      Твоя страница меня вдохновила, спасибо!

      Удалить
    2. Рита, поздравляю с ТОП в блоге I Love Scrap!!!!

      Удалить
    3. Ой, как приятно!
      Ириша, спасибо!
      Спасибо, что написала (у меня частичная амнезия, участвую в заданиях, а потом забываю посмотреть результаты)

      Удалить
  3. Да, утро оно такое! Забавная малышка и описание в точку, я думаю с ним многие согласятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая нежная красота!!!!! Я уже успела рассмотреть в одноклассниках это фото. Но тут намного лучше! Очень крутая страничка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!! Рада, что забегаешь на огонёк.

      Удалить
  5. И мне нравится, все смотрится здОрово, а надпись, вообще - отпад !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо.
      Сегодня утром посмотрела на эту малышку и улыбнулась.

      Удалить
  6. Рита, спасибо за позитив!!! Так классно!!! А ещё мне понравилась идея делать странички, как разделители :) вот практичность обычных страничек я не понимаю. Ну, повисят они в рамке или постоят на полочке, а дальше что - складировать? А разделитель - вещь нужная и практичная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как прикладник, согласна на 100%!
      Когда вещь востребована, она жива.

      Удалить
  7. Присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу практичности страничек - хочется их использовать все-таки. ))) твоя страничка такая классная - мордашка девочки это что-то!!! )))) Я не исключение и просыпаюсь по утрам именно с такими ощущениями. )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как здорово, что это мордашка не оставляет равнодушных!

      Удалить
  8. Фото чудо! И страничка очень милая получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ой какая лапуся, Рита замечательная страничка в твоем стиле. И спасибо от Саратовского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня эта лапуська поднимает каждое утро! Почти с таким же выражением! Ха-ха!

      Удалить
  10. Вот уж точно))) Поулыбалась от души, чудесный разделитель))) Спасибо, что творишь с нами))) Твой I Love Scrap)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита!!! Очень рада тебя видеть! Спасибо преогромное за настроение.
      "Твой I Love Scrap"- зацепил! Тронута.

      Удалить
  11. Очень красивая и веселая открытка, повеселили. Спасибо от команды ScrapEgo

    ОтветитьУдалить