понедельник, 15 февраля 2016 г.

Сбор материалов для СП " Встречаем весну!"

                 Девушки-мастерицы, встречаем весну с Вероникой? Кто с нами?
Я пошерстила свои короба и нашла скрапбумагу, целых 3 набора, купленные в докризисные времена и ещё кое-что по отдельным листам. Как то не пришлось её использовать, видимо не было случая. А потом, в последнее время переключилась на краски, пасты, трафареты...
         Фотографии про цветущую Весну собрала в отдельную папку. Ещё не отсортировала для печати, уж больно их много.
Но могу показать свои скрапзапасы к нынешнему проекту, надеюсь что то подойдут.









А это набор односторонней бумаги. 
Использовала несколько листов и все. 
( оказывается, я богачка с амнезией!) 


Всякие высечки, теги ... буду  делать по ходу проекта.
Рассчитываю поработать красками, штампами... как же без них!

Я в предвкушении и ожидании начала СП!
Жду свидания  со знакомыми лицами и 
встречи с новыми мастерицами!

Присоединяйтесь,
будет интересно, как всегда,  у Вероники!


11 комментариев:

  1. Рита, какие наборчики интересные, я таких никогда не видела) По-весеннему свежие!) интересно будет посмотреть, что вы там будете делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, эти наборы покупались года два-три назад, уже не помню.

      Удалить
  2. Рита, здорово! Вот верхняя стопочка отдельными листами мне очень нравится вся))) Целые наборы со второй фотки жалко резать, они полные по 36 листов, тут на два полноценных альбома... третья стопка кусочков мне не вся нравится, там есть принты уж слишком насыщенные, и цвета уж слишком глубокие, не весенние... доп. материалы прекрасные, калька, оверлей с бабочками, рамочки, то что надо))) кайзеровские натирки прекрасно подходят, надеюсь, натираться они будут хорошо, а то у меня было пару листиков, не очень хорошо натирались, рвались и смещались... вот только лист с маленькими карточками мне не нравится, он очень винтажный, что противоречит самому духу весны, ко всему остальному он совсем не подходит...
    Спасибо, ты прекрасно подготовилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита такая молодчина, подготовилась к СП основательно. А последний набор у меня тоже есть.
    Удачи и вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, какие у тебя наборы шикарные, раритетные. Такие и правда на целый альбом пойдут. А в листочек в цветочек на первой фотке, который прямо на рамочках лежит, я просто влюбилась )))) Очень интересно, что у тебя получится ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо.
      Самой интересно, что получится!

      Удалить
  5. Рита, как ты все красиво подобрала! Столько нежности! А натирки эти я очень люблю, особенно черно-белые. Я их часто в работе использую, только у меня уже остатки, а новые не попадаются на пути)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо.
      Натирки нашла летом в "Леонардо" в Рязани! Буду с ними работать впервые.

      Удалить
    2. Да, я тоже в Леонардо покупала)

      Удалить