среда, 18 февраля 2015 г.

Обложка на паспорт.

      Привет, привет!
      В продолжении мужской темы, сделала обложку на паспорт в технике " текстура через ткань" ( упомянутой мной в недавнем посте " книжка записная текстурная"). В работе участвовали: тонкий обычный картон,грунт, трафареты, текстурная паста, акрил, штамп, прозрачная пленка и мои руки.
      Не стала добавлять объемный декор, для практичности в использовании. Тем более два трафарета на одной обложки уже не мало. Не буду многословна, пусть фотографии скажут  за себя.











Спасибо за внимание.
Удачи и весеннего настроения.

4 комментария:

  1. Рита, а хорошо получилось! Я всегда с улыбкой отношусь к рукодельным обложкам на паспорт, особенно с объемным декором: они ж не выдержат всех тягот ношения в сумке))). А у тебя лаконичная такая обложечка, аккуратненькая со всех сторон, здорово! Задумалась, не сделать ли мужу обложку по такому принципу... тем более, как ты заметила, мужской праздник грядет))). А в основе у тебя что? картон? какой? обложка тоненькая вроде бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, обязательно попробуй, это недолго ( можно за пол дня сделать). Женя напиши свой Email, я напишу процесс подробней. Мне можешь писать на Fedulov.igor@inbox.ru ....И еще у меня к тебе есть вопрос ( не в блоге).

      Удалить
  2. Рита, круто!!! Правда!!! Такая обложка мне очень нравится!!! Не понимаю вообще мягкие и с обилием украшений, а такие вот простые с виду, но с кучей техник в исполнении - да, просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, очень кстати появилась эта техника в моей скрап практике. И не без твоего участия. Спасибо!!! Сейчас поговорила с Женей, пишу тебе на почту, жди.

      Удалить