пятница, 5 февраля 2016 г.

Страничный сериал продолжается.

           Опять "плясала" от фотографии.
Захотелось добавить серебра зимнего. Фактура  напоминает снежинки. А красные акценты- что то вроде  рябиновых  брызг...
          В помощь пошли акрил, трафарет, белая  паста кракле, фоновый текстовой штамп, серебряный глитер, микробисер,  машинная строчка, кусочки скрап бумаги тишью и краска-кракле цвета серебра.
         ( Вот, на  серебряной краске -кракле Ranger хочу немного остановиться. Она не дала тех трещин, которых ожидала. Уважаемые мастерицы, подскажите пожалуйста, в чем фишка? )


















(до 10 февраля) 
 Вдохновилась сказочной палитрой.





( до 7 февраля).



Спасибо за внимание. 
Хороших выходных.
  


12 комментариев:

  1. Рита, замечательные странички-разделители у тебя получаются!
    ...у меня кракле бронзовая и тоже не дает трещин (не знаю в чем причина),
    а у белой отлично получались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.
      Значит, это не мой "пунктик"? У тебя -бронза, у меня- серебро ( вернее на пузырьке написано состаренное олово) - что их объединяет? Цвета -Металлики... Мда, вопросов больше, чем ответов.

      Удалить
  2. Лаконичная, легкая страничка! Ranger никогда не покупала. У меня был кракелюрный лак российский - трещинки с ним всегда получались. Только через год после вскрытия он пожелтел и я его выкинула. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Может быть мой " опыт" тебе пригодится.

      Удалить
  3. Металлики тяжелее за счет наполнителя, поэтому хуже трескаются или вообще не трескаются. Это я еще по декупажу знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет, рада тебя видеть!
      Ну, вот, спасибо за ликбез. То есть из моего метал. Кракелюра больше ничего выжать нельзя? Это максимум? Жаль.
      (Век живи, век учись!)

      Удалить
  4. Прелестная страничка! Действительно, очень легкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Марина, оказывается с кракелюром не все так просто.

      Удалить
  5. Рита, -волшебная зимняя сказка! ))) я использую прозрачные кракеллюры - одношаговый от Ranger и двух шаговый Российского пр-ва , после полного высыхания я либо акварелью трещинки выделяю ,либо пастелью - попробуй ,там где белые трещинки у тебя пройтись слегка акварелью ,прозрачно ,с водой ,сверху салфеткой промокни ,чтоб краска в трещинки только затекла ,а с серебром так же белой краской можно выделить трещинки..))) Удачи!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа. Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить