четверг, 4 февраля 2016 г.

Next страничка "Настроения..."

       Очередная страничка-разделитель ( А5) вырвалась у меня из рук, можно сказать.
Здесь столько экспрессии, фотография меня просто захлестнула. Взяла акварель..., а дальше сложилось само собой. Мне хотелось передать динамизм , непредсказуемость, изменчивость настроений..., все как в жизни! Только бы успеть "поймать" кадр.
     Я обожаю делать брызги, наверно, в детстве не наигралась, поэтому оторвалась (самое главное - вовремя остановиться). Не буду томить разговорами, моя страничка все скажет сама...












Хорошим мотиватором стало задание "Брызги' от Фабрики 212
( До 19.02.16)






Поскольку в моей работе только акварель, поучаствую 




А также в задании "Класка  мази блумс" от ЧБ CкрапМагия
( до 28.02.16)





И ещё в одном задании "Обо всем на свете"
от Scrapvell



Спасибо за внимание.
Всех благ.


19 комментариев:

  1. Рита, очень нравится! На мой вкус, собрала бы арт-альбом из этих работ, на разделители жалко использовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я не успеваю за тобой!!! Так приятно!
    Слушай, у меня есть такая мысль, Но я уже странички посадила на крафт основу ( с обоих сторон!), а теперь голову ломаю, как придумать переплёт. Может поделишься идеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты собиралась их в качестве разделителей крепить? Ничего, кроме колец или пружины в голову и не приходит. Я свой "гаражный" на кольцах и делала, большого ущерба этот процесс не принес(там как раз полностью готовые листы собирались).
      Или, если с обратной стороны просто крафт, можно обычный переплет сделать и наклеить эти странички, просто очень плотно получится.

      Удалить
    2. Я такая Торопунька, сначала сделаю, а потом репу чешу.
      Сначала собиралась на кольца или тесьму посадить, то есть все равно дырявить. Наверно, так и будет. В принципе предполагаемый блокнот от альбома особо ничем отличаться не будет. Разве что , не будет блокнотных листов-бумажек для записи. Но все равно между страницами надо проложить хоть кальку или другую бумажку, чтобы правая и левая странички не спорили между собой. Мысли ещё сырые, надо созреть.
      Ну а твой гаражный просился на кольца, он же Гаражный!

      Удалить
  3. какие яркие у тебя настроения;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Весна грядёт, одно объяснение.

      Удалить
  4. Вау! Сколько эмоций! Динамично и арт-стильно! Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как мощно и свежо!!! Столько цвета и характера момента....

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ира, твои слова, как бальзам на душу, спасибо!

      Удалить
  7. Рита, это просто взрыв эмоций!!! Очень ярко! Красиво!!! Свежо!!!!! Прям солнце светит и слепит!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за ТВОИ эмоции!
      Эта фотка такая взрывная.

      Удалить
  8. Здорово очень! такие эмоции брызжут со странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Даа, эмоционально! Фон просто в точку попал своими акварельными подтёками!
    Спасибо от Scrapvell за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!))) Мне очень нравится) Спасибо от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  11. Круто! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто,обалденная страничка!!!!!!Спасибо,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить