вторник, 1 марта 2016 г.

Новая серия АТС "Cities"

        Всем заглянувшим, привет!
        Поздравляю с первым ( календарным) днём Весны!
Желаю доброго здоровья и хорошего настроения, не только сегодня.
А забежала я по случаю. У меня появился АТС-долг. (Ох, не любитель долгов!)
Давненько я хотела сделать что нибудь на тему городов. У меня даже подходящие штампы есть. Вообщем, сложилась очередная серия, на которую предлагаю взглянуть.
Если понравится, первыми выбирают Ирина Раковец и Инна ( Jaakkola).
Поехали.
Палитра получилась весенней.
Нравятся Лондонские телефонные будки, не могла их обойти стороной.
И куда ж без французского горошка и вечернего Парижа.
Ну, а Италия - эта всё падающая Пизанская башня.




Теперь, по порядку и несколько деталей.

1.Галина             2. Инна 










3.Ирина                    4. Занята.
















5. Лена (Portos).        6. Моя













Серия закрыта. 

Всем спасибо за внимание.
Удачи. 

13 комментариев:

  1. Ритусь, отличная серия! А разве ты мне что-то должна? Если так, хочу №2 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, нет не должна ( чему рада!). Просто в прошлый АТС обмен тебе не досталась карточка, помнишь?
      Я обещала, что позову тебя.
      Но N2 оставляю за тобой ( напомни пожалуйста почтовый адрес в Питере, если я не ошибаюсь), можешь написать мне в электронку fedulov.igor@inbox.ru
      Жду приглашения.

      Удалить
    2. Ок, ответила на почту:)

      Удалить
  2. Рита, ох и выдумщица ты ))))
    ИНтересно рассматривать.
    А сиреневый - это гель с краской?

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, мне №3 - нравятся мне лондонские телефонные будкииии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада что и тебе эти будки по душе. Твоя, 3 !
      Как вышлю напишу номер трека.

      Удалить
  4. Карточка 1 моя, ура)) спасибо, Риточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, сразу в путешествие захотелось! Рита, можно мне 5-ю? А тебе отправлю мою 3-ю. Адрес в почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с удовольствием, 5- твоя!
      Пошла писать тебе адрес на электронку.

      Удалить