среда, 21 июня 2017 г.

"Скрап Хитрости" , штампы и я.

На заре моего скрап пути в ход шли всё и вся. И, конечно, без штампулек не обошлось и не обходится. Я ведь и сама умею рисовать. Вроде как и не нужны мне отштампованные картинки... Однако, количество штамповых техник и вариантов использования этих материалов очаровал меня с самого начала, и не оставляет до сих пор.

Останавливала меня всегда только высокая цена фотополимерных штамов, приходилось придумывать как их можно сделать. Искала и пробовала разные способы домашнего изготовления. Сначала вырезала из ластиков, находила любопытные фактуры вокруг... и покупала готовые.

Естественно, качество готовых штампов на порядок выше и тематика обширней. 
Порой, интересный набор штампов может вдохновить на творчество.

В скрап путешествии знакомлюсь с мастерицами- коллегами "по цеху". С удовольствием наблюдаю за творчеством единомышленников.
Однажды, прочитав очередной пост Анны Борисовой - о возможности изготовления фотополимерных штампов в домашних условиях (@boraborina https://instagram.com/p/BS0eHqXAVfZ/ ) побежала за подробностями в её блог (http://boraview.blogspot.ru/2017/04/blog-post_20.html). Меня заинтересовала идея настолько, что очень захотелось присоединиться в эту компанию энтузиастов.

Благодаря Анне, я познакомилась с Татьяной Левшиновой (@tany_scrap_tricks http://instagram.com/tany_scrap_tricks) , которая постоянно придумывает свои штампы, а ещё и продаёт (http://tany-scrap-tricks.ru). Таня собирает вокруг себя увлечённых скраперов , они то знают что хотят для воплощения своих творческих идей.
Таня придумала МК по изготовлению штампов своими руками- это ЗдОрово, интересно, заразительно!
Настолько, что я предложила Тане свои рисунки.
А что из этого вышло, решать вам.
Штампы уже в наличии!
(И мне не верится, что эти штампы по моим эскизам! Так нескромно😂.)

Коллекция штампов «Насекомые» — tany-scrap-tricks.ru
tany-scrap-tricks.ru
штампы для скрапбукинга купить в спб как сделать штампы своими руками





Набор штампов «Веночек» — tany-scrap-tricks.ru
tany-scrap-tricks.ru
штампы для скрапбукинга купить в спб как сделать штампы своими руками





Набор штампов «Сухоцветы» — tany-scrap-tricks.ru
tany-scrap-tricks.ru
штампы для скрапбукинга купить в спб как сделать штампы своими руками






Таня, спасибо за этот опыт!
Надеюсь на продолжение штампопутешествия.

Всем желаю новых встреч, новых идей и их воплощение.
Удачи и тёплого лета!

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Рита, с новым направлением в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибооо!
      Постараюсь держать планку и правильный курс😉.
      Спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Рита, все штампы хороши! Сухоцветы особенно понравились))

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка поздравляю от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, я тобою горжусь!!! Штампы по твоим эскизам - это круто! Мне все понравились. Теперь наверно надо покупать козявочек и сухоцветы))). И веночек тоже прелесть! А то как то не хорошо получается, что твоих штампов у меня нет)). Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить