среда, 8 ноября 2017 г.

СП ФотоСкрапСмешение-5 "Флюиды красок". 3 этап.

             Вхожу во вкус красочного экспресс-проекта ФотоСкрапСмешение-5 "Флюиды красок" прекрасной мастерицы и автора Nata I.
Осень овладевает всем и вся. И в работах участников СП больше цвета и света.
На 3 этапе вдохновительница Лена ПольЗА показывает свою Осень под песню Адель.
Сначала я представила какие цвета должны быть в моей работе, а потом родился тег.
Теперь читаем условия,
Задание:
1. Осень такая разнообразная, что мы решили расширить и формат принимаемых работ, добавив возможность творить помимо открыток, карточек, атс, разворотов в арт-буки, альтер-скрапа еще и странички, обложки, холсты. Сделайте свою работу, вдохновившись фотографией или работой 3-го этапа.
2. Обязательно используйте в своей работе в достаточном количестве (!) краски.
3. Выберите один  из предложенных мной обязательных элементов - листья (в любом виде), венок, круглые элементы, бисер и/или пайетки.
4. Расскажите в своем посте о том, какие элементы и краски использовали.

Багряно- рыжая осень с каплями дождя и круглыми деревянными спилами.
Можно разглядеть фрагменты веночка с маленькими листочками ( кстати, это мой штамп😉). Также листики в виде вырубки. Дождинки - это  фоновый трафарет "Кружочки". И пайетки нашлись. Акриловые краски помогли найти осеннюю палитру 🎨.







Половина веночка настоящего и отштампованного,
 видно?😉



















И банер 3 этапа. 




Участвую в задании от 




В задании от Mistress owl





Продолжение следует, надеюсь.
До встречи 👋.


19 комментариев:

  1. Хорошо так все закруглилоь, спилы, веночки, все в чудесной осенней гамме! Красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, интересно как придумала. Всё в полной осенней гармонии. Штамп веночек как раз в тему. Спилы красивые, у меня фантазия разыгралась и я увидела ещё в них осенние лужи с дождём))). Замечательный тэг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лужи с дождём - классное прочтение! Мне нравится👍
      Значит моя Осень попала в "10" 🎯

      Удалить
  3. Идеально попала в баннер по палитре) И настроение передалось)

    ОтветитьУдалить
  4. Тежик чудесный! Ещё и штамп самодельный! Рита, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый, дождливый, уютный, осенний :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! Музыка дождя. Спасибо,что творите вместе с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый, фактурный тег!Спасибо, что вдохновляетесь с Ягусями нашей Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Осень... в небе снова жгут корабли и этот фон как раз оттуда :)) Рита, тег вышел замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибооо!🙏🏻
      Мне так приятны и ценны эти слова!

      Удалить
  9. Очень красивый тэг!Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  10. Спилы и правда, прекрасны! Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить