среда, 8 ноября 2017 г.

СП #scrapvoyage. 4 этап.

               Привет, друзья, коллеги и просто любопытствующие!
Кто ещё не забыл о существовании блогомира.
Как не крути, камерная обстановка располагает к душевным беседам.
Я "За", а вы???
В этом проекте, на удивление, мало участников.
Ну, как сложилось, так сложилось. C'est la vie.
Мне ооочень хочется СДЕЛАТЬ мой первый тревелбук, поэтому упрямо иду вперёд ( я ж Козерог😂). Тем более, основательно подготовилась, перелопатила кучу кадров, распечатала много фото, собирала все возможные бумажки в пути.  У меня даже мысли не возникло оставить затею, иначе от путешествия не останется ничего. Уйдут  первые яркие  впечатления, а безмолвные фото на телефоне рассеят память о лете 2017. Не хочу!
Нас мало, но мы в тельняшках!
Продолжаю шагать в СП #scrapvoyage с Леной Брозовской.
Тема 4 этапа "ЛЮБОВЬ К..."
Я не смогла в тревелбуке конкретизировать свою любовь к...
Наверно, это собирательный образ.
Прежде всего, спасибо мужу, что есть такая возможность ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!
Если полюбишь, подсаживает капитально😂.
У нас летом годовщина свадьбы. Мы как то негласно отметили ... 27(!) годовщину супружества.

Маленькое отступление.
Порой я ворчу на мужа по разным пустякам ( как позже выясняется), как он меня ещё терпит🙈? Почти за 28 лет пора б притереться. Все не могу успокоиться его словам, "мои поступки красноречивей моих слов" ( которыми меня не балует). А мне ЧОТ то ещё надо🙄.
К чему это я?
Ценить надо близких и родных без суеты и упреков. Но как же к этому придти, "чьорт побери"?
Жизнь уже не в гору идёт, а на спуск, это неоспоримый факт.
Что это? Эгоизм, тупое упрямство?
Вот такая я, тётка неисправимая.
Вообщем, выпустила пар и ладненько.
Поехали дальше.

У меня опять два разворота.

Ежедневные пешие прогулки и море кадров на телефон.
Ну, как не сфотать красивенные экипажи, степенно цокающие вдоль реки Тепла в туристической зоне Карловых Вар.
Всё для людей, всё для гостей!
( Стоимость прогулки отрезвляет, 1000 чешских крон, это приблизительно 2500-2600 наших ₽!). Нам вполне хватило полюбоваться со стороны.
Каждый день мы строили планы на день, полазить по неизведанным дорожкам, найти ещё незнакомые источники. Я приползала в номер без задних ног😂.




















Один из дальних источников, самый холодный. 

На карте написано, расположен на территории Японского садика ( честно, только название, не более). 
Везде все ухожено, облагорожено. 
Мы  "опытные" туристы,уже  ходили со своими фарфоровыми поильниками. 
Щас, думали, дойдём до холодного источника, напьёмся водицы животворящей.
Короче, я даже глоток не смогла проглотить. Ядрённый сероводород! 
Перед нами молодой человек набирал минеральную воду в 1,5 литровую бутыль! 
И подумалось мне, прижмёт -  будешь и такой водой лечиться. 



Другие источники,
 тёплые и даже горячие после сероводорода казались мёдом. 
Всё познаётся в сравнении. 







Второй разворот.





Полюбившийся ресторан.

 Меню, обслуживание и интерьер просто манил!
Официанты - молодые ребята, 
говорящие на нескольких языках в совершенстве ( не везде такое).
Там же сувенирная лавка, там же комната -уголок с игрушками, диванчиком, столиком  для малышни, если взрослые засиделись😉.

Отдельная история,  размеры порций. 
Наверно,  в меню указаны граммы, но мы не обратили внимание. 
В первый раз мы пришли на обед, изрядно проголодались. 
Наш обед, это как? 
Первое, второе и компот! Помните? 
Так и заказываем. 
На третье- "детЯм"- мороженое, папе - пиво 🍻!
Ещё я заказала салатик. Официант меня переспрашивал , ещё салат? 
Видимо, мы друг друга не поняли, салата не было и хорошо . 
На горячее нам принесли вторые блюда.

Блюдище каждому! 😋
На одном блюде  порция  на двоих-троих и овощи само собой!!! 
Короче, мы выползли из ресторана, опьяневши от сытости. 
Пока дошли до своего отеля, слегка расстряслись. 

Резюме.
Чехи любят вкусно  покушать!   


( Ресторан от отеля,   не нашего). 


Эта карта к ресторану не имеет никакого отношения, 
но к Карловым Варам вполне уместна. 



Официант подарил нам открытку
 с изображением их ресторана. 








На дальнем плане
 ЯЩИК приправ и соусов!



Интерьер потряс!



Как в музее! 






Мы не раз обедали в этом уютном ресторане👍, 
но уже с оглядкой на размеры порций😂.
У нас даже был любимый столик!

До встречи  👋!






7 комментариев:

  1. Рита, все правильно, тревелбук нужен. Я тоже первый сделала для себя, нигде не показывала...но смотреть его интересно...
    Как и ты повпихивала туда все, вплоть до пакетиков от сахара из отеля...а что...? Надпись дольче вита, очень даже хороша...
    И тебе будет память...
    А официант открытку подарил, видимо за хорошие чаевые))...
    Что еще написать...на мужа можешь бубнеть тут, он знать не будет, и в семье все тихо и спокойно)) , и с праздником вас...28 лет, это тааак много...молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо за терпение дочитать мое буквоизлияние😂.
      А почему не показываешь свой тревелбук?
      Если опубликуешь, свистни 😉.
      О, да чаевые оставляли.
      А про "бабские бубни", может это уже возрастное🙈?
      Иногда меня заносит. Так и растерять оставшихся читателей можно😂😂😂
      Говорят, выговорится - уже терапия.

      Удалить
    2. Вот, я и второй раз зашла, ответ твой прочитать...
      Тревел свой не размещаю тут, потому что он оч.личный, в нем много нас, меня в купальнике и с не втянутым животом)), да и пробный он...
      Бабскими бубнями, насмешила, может и возрастное, но что главное, что ты сама их подмечаешь, и можешь оценивать)) их количество, качество и пр...
      Выговорится, это да...полезно...ведь среднестатистической женщине надо 3.5 тыс слов в день высказать, в нашем случае написать...мужчине 2.5 тыс...

      Удалить
    3. О! Сколько у меня ещё не высказанного и не написанного !
      Говорилка устанет и рука тыкать по клавишам 😂😂😂

      Удалить
  2. Рита, очень интересно было почитать! Да, порции у них не маленькие... Я очень давно была в Чехословакии, так тогда это называлось. Была Прага, Братислава, Брно, Высокие Татры, а вот в Карловых Варах не была. Меня поразило обилие архитектурных малых форм и статуй в разных местах. У тебя много красивых фотографий. Я по приезду сделала сама большой альбом, скрапа не было тогда ещё. Все фото ч.б. и много цветных слайдов. У тебя хорошая память останется. И замечательно, что муж дарит такие моменты, как путешествия. Поступки лучше всяких слов. А нам ещё и слова не помешали бы)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Делаю тревелбук с мыслью оставить тёплые воспоминания.
      Галя, вот и у тебя есть альбом о путешествии!

      Удалить