понедельник, 2 марта 2015 г.

СП "Книга жизни". 1 этап.

         Здравствуйте, друзья!
Сегодня важный день для меня. Я впервые участвую в СП Вики "Книга жизни".
Меня очень вдохновила ее работа и желание помочь другим скраперам ( в том числе новичкам) осуществить идею СП.  Так что , Вике отдельное огромное спасибо за вдохновение и поддержку, это так окрыляет(!)
         Выкладываю фотографии  проделанной работы. Сразу объясню, основа - акварельные листы ( плотнее не было). Recco у меня нет, а чтобы грунтом не замазать полностью книжные страницы, я смешала грунт и прозрачный гель. Получился полупрозрачный грунт.







Фотографировала с планшета ( извините за качество).

Желаю Вике удачи ( для нее, это тоже дебют)!!! Всем участникам время и желание  пройти этот интереснейший путь до финала и получить удовольствие от процесса.

P.S.
Учитывая  замечания , я сделала новые фольгированные странички:



.....

Спокойствие, только спокойствие.... Еще одна переделка.







Все.

9 комментариев:

  1. Рита, ты молодец! для новичка некоторые странички прям вау!
    очень нравится твой узор по книжным страничкам - оба разворота! пробелы небольшие, узоры прекрасные!!!!!!!! с досочками - супер! кирпичная кладка крупновата, но хороша! и очень грамотно размещена (у краёв побольше, в центре - не забивая весь фон) - отлично!
    Немного смущает узор на фольге - выглядит, как леопард. Или льдины в ледоход. Желательно придерживаться одной темы даже в рельефах. Но смысл даже не в этом - жалко, что он забивает всю фольгу с её складочками, не оставляя пробелов. Можно было бы и фольгу показать )) Во всех твоих страничках есть воздух, а тут одни рельефы. И в то же время, если цель показать не две текстуры, а одну сложную, то ты и тут справилась. Когда мы придадим фону цвет, всё станет яснее. Мне очень нравится, что ты зарельефила края этих (и не только) страничек - этого я бы просила от всех ))) а фото на страничках, думаю, поставят всё на свои места.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, поздравляю с началом! Молодец что тоже участвуешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, новый трафарет по смыслу очень крут! но тут ты допустила ошибку с его расположением. Ни в одном твоём развороте нет такой позиции - по центру. И в своём первом комменте я тебя очень хвалила именно за то, что ты забиваешь рельеф у краёв, не оставляешь их пустыми. Здесь произошло обратное. Вот приложи фото по центру - что останется от рельефа? - пустые края...
    И стрелочки вышли очень неаккуратными. Если бы одна-две, то не страшно, а если прям все, то я бы от этого фона отказалась вовсе. Его надо полностью переделывать, прикладывая трафарет дважды или даже трижды - но с заходом на края заготовок. Если паста жидковата, то можно подержать её открытой на воздухе. Так она течёт под трафарет и сильно.
    Тогда оставляем первый фон, он по уроку подходит намного больше.

    ОтветитьУдалить
  4. последняя попытка замечательная! я бы всё равно за края заехала, но это уже придирки, так хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Пошла заезжать за края.
      С интересом жду второй этап.

      Удалить
  5. Красота! уже и себе хочется поскорее сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! Желаю успехов!

      Удалить
  6. Рита, потрясающе. Такая работа проделана.

    ОтветитьУдалить
  7. Блииин, я бы даже так не смогла! И почему даже...просто ..не смогла бы! Очень круто! И льдины в ледоход мне понравились, хотя мне это больше показалось похожим на гальку - такая кругленькая, гладкая и теплая на ощупь! А досочки так вообще - любимая тема, в последнее время ))))

    ОтветитьУдалить