среда, 16 декабря 2015 г.

СП "Альбом Я-2". Четвёртый этап.

       Добрый день!
Спешу поймать дневной свет (который играет со мной в прятки) ,чтобы сделать "нормальную" фотосессию, передать естественные цвета моего  четвёртого разворота в СП "Альбом-Я" с Дарьей Пнева. С каждым этапом интересные фишки  придумывает Даша.  А чтобы в этом убедиться, зайдите по активной ссылке , и все поймёте.
Например, ( скопировала)
А теперь задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Сделать на страничке открывающийся элемент для дополнительных фотографий и/или для журналинга.
2. Создаем многослойность двухъярусную. Поясняю. При закрытой верхней страничке, видны некоторые элементы, от внутреннего (нижнего, скрытого) слоя - у меня это второй большой тег (его видно и сверху, и снизу), а так же ажурный белый элемент справа. Такой способ позволяет придать больше многослойности и больший объем верхнему слою.
3. Обязательный элемент - подвеска. У меня подвеска на теге - с надписью Sweet. Я правда ее приклеила так, что она совсем не двигается.
 
    И похоже все три задания у меня сложились. Есть открывающиеся элементы. Даже вместо двухъярусной, получилась трехъярусная многослойность. Подвеска в виде ключика закреплена, не болтается. 
    Приглашаю посмотреть.




Левая страничка.
Тег готовый, белым акрилом замазала лейбл и отштамповала циферблат. 





 Эта чёрная кракелюрная скобка делалась на СП "Книга жизни" с Викой Соколовской.
Вика, спасибо за потрясающий незабываемый  опыт!











Первая открывашка.





Вторая открывашка с кармашком. 





Третий слой/ ярус , кармашек для тега.





Есть место и для карандаша.





Правая страничка. 








Анкер в виде буквы "А", а можно прочитать как стрелку. 








Вновь, открывающийся элемент. 
Есть место для фото.
Ещё один кармашек для тега или записок или фото.







Добавила немного брызг акрилом и спреем, бисера и микробисера.

И наконец, баннер СП, 


Желаю всем удачи .
До встречи.

14 комментариев:

  1. Рита, какая прелесть!
    ты у меня до сих пор ассоциировалась исключительно с миксед медиа - хотя у тебя и бывают другие работы, но это абсолютно моя субъективная ассоциация)) а в этом СП - махровейший винтаж, все такое чердачное, и как же у тебя здорово получается!!! многослойно, бумажно - оооочень атмосферно!
    и знаешь что еще... на фото, где профиль, ты ооочень похожа на мою маму... она у меня была татаркой наполовину, и все черты лица, характерные даже для самого дальнего востока, у нее читались. а твой профиль - ну просто как зеркало!
    и Рита, по-моему, это твой лучший разворот в альбоме. и совсем даже не из-за фотографии)) так уж он у тебя сложился, что прям браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не чердачное, а БАРДАЧНОЕ. Этого добра у меня в отвал. Краски идут по настроению, то густо, то пусто- вот такая натура непредсказуемая... Я бы про стиль вообще не говорила, сплошная эклектика.
      Похожесть на маму меня очень удивило. Я свои корни плохо знаю ( к стыду), а то бы могли провести экскурс в прошлое.
      Наташа, спасибо за эмоции, впечатления и радость общения. Ценю и благодарю.

      Удалить
    2. а я тоже свою корни плохо знаю, так что поговорим о чем-нибудь другом)))))

      ну а эклектика не всегда означает плохо. тем более это ж не более строгий эритаж, здесь можно "эклектировать"

      Удалить
  2. Нравится, Рита! Элементы с дудлингом здорово вписываются. Вообще, по стилю больше напоминает разворот артбука...Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. В стиль артбука не прониклась так глубоко, хоть и был разовый опыт. Но тебе видней.
      Рада, что нравится, приятно.

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится!!! так многодетально и многослойно - очень интересно рассматривать))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, восхитительный разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, твоё мнение, авторское, очень важно, спасибо!

      Удалить
  5. Какой интересный альбом у тебя будет, Рита! Столько всяких деталек - его можно рассматривать и рассматривать. Удивительно, как тебе удается все так размещать - каждая бумажечка на своем месте!
    Мне тоже нравятся Дашины проекты - в двух принимала участие, этот решила пропустить (по уши в Новом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова.
      А я в этом СП познакомилась с Дашей. И теперь, точно знаю, что не зря!
      Спасибо интересному проекту и вдохновителю!

      Удалить
    2. Однозначно не зря. ))) В каждом проекте у нее какие-нибудь новые фишечки есть. ))

      Удалить
  6. Рита! Как круто! Мне детальки очень понравились, все продумано - очень впечатлил разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за эмоции и впечатления. Стараюсь, как могу.

      Удалить