среда, 16 декабря 2015 г.

СП "Альбом Я-2". Четвёртый этап.

       Добрый день!
Спешу поймать дневной свет (который играет со мной в прятки) ,чтобы сделать "нормальную" фотосессию, передать естественные цвета моего  четвёртого разворота в СП "Альбом-Я" с Дарьей Пнева. С каждым этапом интересные фишки  придумывает Даша.  А чтобы в этом убедиться, зайдите по активной ссылке , и все поймёте.
Например, ( скопировала)
А теперь задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Сделать на страничке открывающийся элемент для дополнительных фотографий и/или для журналинга.
2. Создаем многослойность двухъярусную. Поясняю. При закрытой верхней страничке, видны некоторые элементы, от внутреннего (нижнего, скрытого) слоя - у меня это второй большой тег (его видно и сверху, и снизу), а так же ажурный белый элемент справа. Такой способ позволяет придать больше многослойности и больший объем верхнему слою.
3. Обязательный элемент - подвеска. У меня подвеска на теге - с надписью Sweet. Я правда ее приклеила так, что она совсем не двигается.
 
    И похоже все три задания у меня сложились. Есть открывающиеся элементы. Даже вместо двухъярусной, получилась трехъярусная многослойность. Подвеска в виде ключика закреплена, не болтается. 
    Приглашаю посмотреть.




Левая страничка.
Тег готовый, белым акрилом замазала лейбл и отштамповала циферблат. 





 Эта чёрная кракелюрная скобка делалась на СП "Книга жизни" с Викой Соколовской.
Вика, спасибо за потрясающий незабываемый  опыт!











Первая открывашка.





Вторая открывашка с кармашком. 





Третий слой/ ярус , кармашек для тега.





Есть место и для карандаша.





Правая страничка. 








Анкер в виде буквы "А", а можно прочитать как стрелку. 








Вновь, открывающийся элемент. 
Есть место для фото.
Ещё один кармашек для тега или записок или фото.







Добавила немного брызг акрилом и спреем, бисера и микробисера.

И наконец, баннер СП, 


Желаю всем удачи .
До встречи.

14 комментариев:

  1. Рита, какая прелесть!
    ты у меня до сих пор ассоциировалась исключительно с миксед медиа - хотя у тебя и бывают другие работы, но это абсолютно моя субъективная ассоциация)) а в этом СП - махровейший винтаж, все такое чердачное, и как же у тебя здорово получается!!! многослойно, бумажно - оооочень атмосферно!
    и знаешь что еще... на фото, где профиль, ты ооочень похожа на мою маму... она у меня была татаркой наполовину, и все черты лица, характерные даже для самого дальнего востока, у нее читались. а твой профиль - ну просто как зеркало!
    и Рита, по-моему, это твой лучший разворот в альбоме. и совсем даже не из-за фотографии)) так уж он у тебя сложился, что прям браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не чердачное, а БАРДАЧНОЕ. Этого добра у меня в отвал. Краски идут по настроению, то густо, то пусто- вот такая натура непредсказуемая... Я бы про стиль вообще не говорила, сплошная эклектика.
      Похожесть на маму меня очень удивило. Я свои корни плохо знаю ( к стыду), а то бы могли провести экскурс в прошлое.
      Наташа, спасибо за эмоции, впечатления и радость общения. Ценю и благодарю.

      Удалить
    2. а я тоже свою корни плохо знаю, так что поговорим о чем-нибудь другом)))))

      ну а эклектика не всегда означает плохо. тем более это ж не более строгий эритаж, здесь можно "эклектировать"

      Удалить
  2. Нравится, Рита! Элементы с дудлингом здорово вписываются. Вообще, по стилю больше напоминает разворот артбука...Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. В стиль артбука не прониклась так глубоко, хоть и был разовый опыт. Но тебе видней.
      Рада, что нравится, приятно.

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится!!! так многодетально и многослойно - очень интересно рассматривать))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, приятно что нравится.

      Удалить
  4. Рита, восхитительный разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, твоё мнение, авторское, очень важно, спасибо!

      Удалить
  5. Какой интересный альбом у тебя будет, Рита! Столько всяких деталек - его можно рассматривать и рассматривать. Удивительно, как тебе удается все так размещать - каждая бумажечка на своем месте!
    Мне тоже нравятся Дашины проекты - в двух принимала участие, этот решила пропустить (по уши в Новом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова.
      А я в этом СП познакомилась с Дашей. И теперь, точно знаю, что не зря!
      Спасибо интересному проекту и вдохновителю!

      Удалить
    2. Однозначно не зря. ))) В каждом проекте у нее какие-нибудь новые фишечки есть. ))

      Удалить
  6. Рита! Как круто! Мне детальки очень понравились, все продумано - очень впечатлил разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за эмоции и впечатления. Стараюсь, как могу.

      Удалить