понедельник, 7 декабря 2015 г.

Карандашницы.

             Здравствуйте, друзья,  гости!
Всегда рада видеть, читать вас. Наше общение мотивирует и  вдохновляет творить.
Вот и в этот раз,  потрясающий Нордический блокнот Лены не оставляет никого равнодушным. Посмотрите работы  мастериц Ирины , Ии...Фантастическое воплощение идеи!
            Я попробовала вживить картинки( ч/б распечатки)  в фон. Размер  пивного картона 7х11см. Потом соединила четыре карточки и днище в короб. Получилась функциональная карандашница, вернее две.
(Первый блин комом, но надеюсь  ещё поэкспериментировать.)
           
                                                                  Карандашница-1.



































Карандашница-2.















А вот палитра созвучная моим поделкам.






А ещё попробую участвовать









Спасибо за внимание. 
Всего доброго.


















23 комментария:

  1. До чего же круто! Обе карандашницы чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Ты посмотри работы Лены, Иры, Ии ( ссылки в начале поста)- вот там круть, однозначно! Мне есть к чему стремиться.

      Удалить
  2. Рита, как здорово! у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, у меня получилось по своему, есть желание расти...

      Удалить
  3. Здорово получилось, Рита!!! особенно Олень понравился))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное. Когда смотрела Нордический блокнот ( не помню в который раз)- охала и ахала. Но когда увидела твоих зверей решила, пора действовать. Спасибо тебе за вдохновительный пендель. Начало экспериментам положено, надеюсь продолжить.

      Удалить
  4. Рита, я в восхищении! Так красиво! И совсем не комом. Ты умничка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Обязательно посмотри работы мастериц ( ссылки в начале поста), у меня от потрясения и восхищения челюсть выпала, и похоже не у меня одной.

      Удалить
  5. какой космос! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибоооо! Ой, как приятно, что забегаешь в гости.

      Удалить
  6. Ого !! какое волшебство!!)) уроки Лены не прошли даром!! Прекрасное воплощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. К сожалению, я не попала на курсы по Нордическому блокноту.
      Довольствуюсь увиденным.

      Удалить
  7. Рита, ну ты крутячкаааа!!! Ленын блокнот заколдовал...пол инета)))) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена может зацепить!
      Спасибо за эмоциональный отзыв.

      Удалить
  8. Аааааа..... Как мне нравится!!!!! Эти волки-совы меня не оставляют тоже.... блокнот Лены очень вдохновляющий, а теперь ещё и ты .... сегодня утром в Инстаграм увидела у Лены тэг с совой и она меня прям подняла с постели и я пошла разгребать саоитщавалы с красками и бумажками! Уже так хочется сесть за стол и начать творить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Тоня, у тебя заработал интернет! Поздравляю.
      Вот это сила Искусства, понимаю. Да, у Лены потрясающие работы, правда.
      Тоня, самое главное, идеи есть, скрап аппетит нагуляла! Осталось найти время и возможность, чего тебе желаю от всей души.

      Удалить
  9. К сожалению нет, пока не появился(((
    Это я на работе у мужа)))) иди от соседей ловлю вайфай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что посмотрела в Инстаграм тег Лены.
      Потрясающе! У неё там свои фишки, очень, ну очень любопытно, как она добивается такого волшебного эффекта. Я пробовала трансферить, пока безуспешно... Но есть огромное желание научиться. Эх, хорошо бы, если Лена показала МК по тегу с совой, мечтаю! Под НГ , говорят, мечты сбываются?

      Удалить
  10. Рита, про "блин комом" - это ты на себя наговариваешь))) очень неординарные карандашницы! на первой карандашнице сторона с двумя волками - самая, на мой взгляд, органичная, я прямо движение энергии чувствую! на второй к хаски (первая фотография - это ведь хаски, да?) чудесно подобран фактурный принт! вот прям идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так приятно что забежала. Спасибо!
      Возможно, позже, я попробую сделать в этой ( моей, пока не совершенной) технике. Я прям, тронулась от твоего Нордического блокнота. Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  11. Ах, какая крутотень!!! Рит, ты мне кажется, замечательно "трансферишь"! Не наговаривай на себя! Карандашницы волшебные!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Рада видеть тебя в гостях!
      Спасибо за поддержку. Это не трансфер, а просто приклееные распечатки.
      Трансферить, как вышеупомянутые мастера не научилась. Есть к чему стремиться.

      Удалить
  12. Рита, тоже не согласна про блин :) очень здорово! Фактуры - космические...
    И спасибо за компанию в задании! :)

    ОтветитьУдалить