среда, 30 декабря 2015 г.

Подытожим...АТС.

            Здравствуйте, гости!

Послезавтра, Новый 2016 год!
Многие мастера подводят итоги своих  скрап достижений.
А я решила предложить вам свою коллекцию АТС-обмена. Так называемый,  флешмоб ( возможно я не совсем правильно понимаю значение и применение  этого определения в скрапе, поправьте меня пожалуйста и не судите строго). В уходящем году я пробовала новые стили и темы. Познавать то, о чем не знала или была знакома теоретически , невероятно интересно и любопытно....
Я желаю вам  вдохновения, новых  открытий во всех своих увлечениях!
     ... Вернёмся к моему первому Флешмобу.
         Вот так выглядит моя папка для АТС.
   





Открываем...
Первый разворот.




Кто то узнает свои карточки. 



Второй разворот.






Третий разворот.






Горизонтальные АТС. 



Четвёртый разворот.






Пятый разворот, не полный. 

В пути ещё несколько АТС, 
поэтому папка будет пополняться , надеюсь. 








А это, мои оставшиеся от каждой серии. 
Удобно и наглядно вспомнить. 


С некоторых серий остались не единичные экземпляры. 




Вот и завершающий пост 
в 2015 уходящем году!

От всей души желаю всем здоровья, тепла и
доброго настроения. 
Всех благ!
С наступающим!



21 комментарий:

  1. Отличная коллекция, Рита! Надо же, как часто мы обменивались карточками, приятно смотреть на "свою" страничку!
    Рита, с наступающими праздниками! Самые добрые пожелания от меня! Пусть наступающий год будет хорошим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Марина, именно -страницу! И это не конец, а продолжение следует . Задумалась над новой серией.
      Помню, что твоя должница.
      Марина, и тебя с грядущим Новым годом!
      Мира, добра и здоровья всем желаю!

      Удалить
  2. Ааааааа......узнала свои в первых рядах!!!!!
    Рита, классная идея !!! Молодец! Мои пока просто в коробочке на полочке лежат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, приятно, что доставила радость!
      У тебя теперь такие хоромы для скрап работ, могут и на полочке лежать ( в коробке).
      Поздравляю с Мастерской, настоящей, не виртуальной.
      Мечты сбываются!

      Удалить
  3. Как интересно, и папочка подходящая, я таких и в продаже не видела...
    С наступающим, Рита !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, и тебя с наступающим!!!
      Про папку, целая история. Лет пять назад или чуть позже продавались в Союзпечати детские журналы с карточками " Черепашки Нинзя" ( как раз в размер АТС). Мой сын их собирал, а потом интерес пропал, журналы постепенно исчезли. Но в одном из номеров в качестве бонуса, в комплекте лежала эта папка.
      Я вспомнила о ней, когда увлеклась АТС обменом. Сын совершенно безболезненно отдал мне свою папку, чему я несказанно рада. Сейчас уже таких журналов ( или похожих) с папками нет в продаже, во всяком случае киоскеры так говорят... Мне повезло.
      Вита, но многие АТСницы придумывают свои способы хранения, даже делают целые эксклюзивные альбомы! При желании, можно что нибудь придумать.
      Я желаю, чтобы в наступающем году было много идей, вдохновения и возможности для реализации своих творческих планов! С приближающимся Новым годом!!!

      Удалить
  4. Риточка , с наступающим 2016-ым тебя!!!)) Идея хранения классная -что это за ячейки прозрачные? для чего они или так и есть для атс? очень добрый и теплый альбомчик получился ,ведь в каждой атс-карточке частичка творчества ее мастера!!)) моя атс-очка еще не вылетела ,но я уверена ,в новом году вы встретитесь очень быстро!)) мои атс лежат в коробке ,ждут своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я как раз в комментарии выше рассказала про папку.
      В наступающем году моя АТС зависимость не закончится ещё. Когда вижу понравившуюся АТС для обмена - очень хочу прикоснуться в буквальном смысле к кусочку творчества Мастера ( всецело согласна с твоим ощущением). Поскольку, это АТС -обмен, долг обязывает сделать ответный шаг. Таким образом, моя папка растёт, набирает вес.
      Ирина, и тебя, и твоих близких поздравляю с наступающим Новым годом! Мира, добра и здоровья!

      Удалить
    2. Спасибо Рита!! )) У меня сын тоже эти карточки черепашек Ниндзя собирал,но альбомчика такого нет,эх,замечательный он ,я его карточки приспособила в папку для визиток ,может и атс туда войдут,надо попробовать,тоже интерес быстро потерял,а как с ними носился первое время,дети!)))
      Я планировала ,как только будет время, сделать для атс-ок альбомчик ,несколько мк уже присмотрела ,но руки как всегда заняты насущным))

      Удалить
    3. Ира, с наступившим 2016 годом!
      У нас не только была коллекция карточек -Черепашек, что то ещё, уже и не помню. Мальчишки в школе обменивались... Мы ещё минералы собирали.... Это такая заразная и совсем не бюджетная подсадка... Нашему сыну 14, запросы несколько видоизменились. Одни хотелки ушли, другие пришли.
      А про АТС-альбом, старая песня о главном. Сапожник без сапог!

      Удалить
  5. С Наступающим! Всего самого прекрасного,сильного,мудрого!
    Отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, дорогуша! И тебя с наступающим Новым годом!
      Благополучия, гармонии и Мира желаю всем от всего сердца!

      Удалить
  6. о, да ты -манИак! Вот это коллекция!!! Рита, дорогая, с наступающим! Пусть в новом году твоя коллекция растет, пополняется, и приносит в твою жизнь новые интересные знакомства и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не считала свои АТС, но знаю точно, что есть коллекции значительно больше. Так что, до манИака мне далеко! А потом, количество - не самоцель.
      И тебя, и семью с наступающим Новым годом!
      Спасибо за тёплые пожелания.

      Удалить
  7. Рита, весело было увидеть и свою:)) Даже захотелось сделать еще!
    С наступающим тебя Новым годом! Спасибо тебе за твое творчество! За решимость и, возможно, кажущуюся легкость, с которой ты берешься за новые стили и техники, за просто нереальную продуктивность, которая очень вдохновляет и мотивирует:)) Всего тебе самого хорошего в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, привет! Хорошо, что забежал, увидел частичку своего творчества. И мне приятно, что твоя Первая АТС смотивировала на новые. Желаю дерзать и вдохновляться, ловить момент и вытворять! Желаю находить возможность воплощать свои идеи. С наступающим Новым годом! До встречи в 2016!

      Удалить
  8. Привет, Рита!
    Я тоже свои узнала! Здорово, что оформила в альбом!
    а я свои в коробке держу и все собираюсь устроить им фотосессию....
    Рита, загляни сюда http://freesents.blogspot.ru/2015/11/blog-post_6.html
    и добавь в линки свои АТС, Ирина проводит бессрочный флешмоб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе за непосредственное участие в моей коллекции и за неоценимую поддержку и вдохновение. А ещё, интересный момент, этот пост последний в 2015, а твой коммент первый в наступившим! С Новым годом!
      Пошла добавляться в Линки. Спасибо, что напомнила, я и забыла.

      Удалить
  9. Рита, спасибо, что поддержала, коллекция классная!
    любопытно про журнал, хотя объемные туда вряд ли влезут? я все думаю, как свои хранить, что сделать... :)
    пойду посмотрю твои АТС :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это ты молодец, что придумала классный обзор.
      Да, с объемными АТС сложнее, у меня уже пара карточек не проходит. А ещё есть плоские, но почему то шире классического формата и пока их приклеиваю на малярный бумажный скотч.

      Удалить
  10. Как интересно, Рита... Влипла в экран, разглядывая коллекцию и .. радуюсь знакомству с тобой.. Успехов в 2016м!))

    ОтветитьУдалить