четверг, 12 ноября 2015 г.

Анонс СП " Альбом Я-2" с Дарьей Пнева.

              Здравствуйте, друзья!
Очень хочу поделиться замечательной новостью. Знакомая многим скреперам Дарья Пнева или Дашик начинает свой СП "Альбом Я-2" ( почти, как "Крепкий орешек-1,2...).
Мне безумно интересно поработать в такой команде и я , надеюсь, поближе познакомиться с Мастером.
Даша, спасибо за эту  уникальную возможность!
Если, честно ничего не делала про себя, любимую. Даже не фотаюсь, потому, как нынешняя "Я" совсем не нравлюсь в зеркале.... Мой персонаж пока не известен. У меня закралась мысль, которая не отпускает, а почему альбом должен быть про ОДНОГО человека? Из названия СП?
Короче, есть немного времени до начала проекта придумать и решить о ком расскажу в своем будущем альбоме.
Девочки-мальчики, не упускайте такой шанс,  ПОТВОРИТЬ с ДАШИК!
Посмотрите на баннер проекта, уже впечатляет, а что будет дальше.... Узнаете, когда присоединитесь!


Вдохновляйтесь и участвуйте! 


2 комментария:

  1. Спасибо! :)
    Я, кстати, в это раз буду скрапить фотографии пятилетней давности. Это я к тому, что можно сделать альбом о себе прошлой. А потом смотреть и восхищаться, какая же я была. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша, спасибо за идею. Пойду искать себя, давнюю...

      Удалить