вторник, 21 апреля 2015 г.

СП Акварельный дудлинг с Марией Кирсановой.3 этап.

              Привет всем гостям!

Я к вам с пришла с 3 этапом СП Акварельный дудлинг с Марией Кирсановой.
Покажу два моих фона, больше не дудлится. Может надо вовремя остановиться(?) вот смотрю на второй этап и вижу четкие очертания, а в третьем - за детализацией, персонажи теряются.  Надеюсь, люди посмотрят, люди подскажут.
Закрашивать повторно акварельный фон не захотела, чтобы не потерять воздушность и акварельные переходы.
Смотрела работы участников. Интересно!!! Есть даже  картинки с развитием сюжета! Здорово!
У меня пока глаза видят профили, разные профили и не только.  Карикатурные, абстрактные, всякие....
   Например, на этом фоне -7  хаотичных профилей.   В нижнем левом углу ( хи-хи, как в юмореске  у Шифрина) маленького  смешного пёсика раскрасила голубым карандашом, чтобы выделить. А остальное отгадывайте сами.



Еще одна загадка. Фон с 7-ю профилями. 


Спасибо за внимание.
Всем удачи. 


19 комментариев:

  1. Рита .......... круто!!!! Реально круто!!!!! Для меня это очень ново.... я раньше ничего подобного не видела, нет ну дудлинг я конечно видела, но акварельный..... Ну очень круто!!!!! Я вчера тоже накрасила фонов, а вот пока рисовать не решилась)))) но как же это красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо. Ну ты нашла по семь профилей на фонах? Пока делала пост, на последнем фоне разглядела восьмой профиль. Как то я подустала с дудлингом, не вижу развития процесса. Мария пишет, значит нужна пауза. Вот спрятала фоны, чтобы не видеть их, до следующего этапа.

      Удалить
    2. Рита, ты знаешь, мне кажется действительно если устала, надо их убрать на время. Это как постоянно есть шоколад, вроде бы еще кусочек хочется.... глазами бы слопал, а вот в рот уже не лезет))))
      Ты же не можешь бесконечно смотреть на облака выискавшая там картины.... вот и тут тоже нужна пауза)))) через время достанешь и увидишь еще кучу профилей на этом фоне!!!
      И хоть ты и устала от них, но они все равно КРУТЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Тонь, спасибоооо! Пойду переключить на СП Лены. Прочитай мой коммент там. Что думаешь?

      Удалить
    4. Я читала уже.....я думаю что глицерин даст жирное пятно, а вот от клея ничего не будет, ты же штамп сразу помоешь и все.

      Удалить
  2. вот это дудлинг!!! настоящая психоделика, как у Дали ))) Рита, нереально красиво и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. У меня дудлинговый тайм аут.

      Удалить
  3. А я девять увидела на втором листе. Это просто здорово! Живность на первом листе - !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девять?! Здорово. А, и тебя зацепило! Марина, есть предложение. Если хочешь, положи кальку на второй фон и выдели карандашом/ ручкой( чем удобно) все профили, которые видишь. Мне кажется, получится интересно. Можешь дальше нафантазировать для себя. При желании, и показать можно ( но не обязательно). Глядишь, начнешь свой путь в Дудлинге. Желаю успехов.

      Удалить
  4. очень здорово... прям зарядка(склонить голову к левому плечу потом к правому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне проще, я могу лист крутить! А вообще, неплохая разминка для глаз и шеи!!! Спасибо.

      Удалить
  5. Да, вовремя остановиться - это тоже искусство)) Замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне кажется, мой третий этап проигрывает перед вторым. Или золотая серединка была между третьим и вторым этапами. Вообщем запутала всех и себя. ( Иногда набросок лучше, чем законченная работа. Вот, когда делаешь стрижку, мне нравится промежуточный процесс. Уже пострижено, подсушено, чуть взъерошено - и всё! И класс! Начинают делать укладку - изюминка пропадает, увы. Поэтому, прошу стричь без укладки. Надеюсь, образное отвлечение понятно). Маша, спасибо за СП.

      Удалить
  6. Настоящая фантастика! Все рак переплелось интересно! Ты молодец , Рита, зря на себя наговариваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Я твоими работами тоже вдохновлялась. Медузная тема у многих, интересно. Желаю успешного творчества.

      Удалить
  7. Пришла посмотреть Твои фантастические миры. Залюбовалась. Мне нравятся такие абстрактные рисунки, каждый видит, что видит или что хочет видеть, оставляет простор для раздумий.
    А насчёт рисования, процесса, результата - на мой взгляд всё удалось, смотрится красиво и законченно. Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада гостям. Глори, спасибо за отзыв, за интерес.

      Удалить
  8. Очень красиво! Тут и не нужен сюжет - фантастические сны, исполненные в отличной технике!

    ОтветитьУдалить