пятница, 30 октября 2015 г.

Кружевной СП. 6 этап-обложка. И итоговый альбом в стиле Шебби-шик.

         Здравствуйте, дорогие!
(Похоже солнечных лучей не предвидится! Поэтому фотосессия при искусственном освещении.)
        Вот, и 6 этап, последний в СП "Кружевные облака"!
В руках держу  СВОЙ готовый пухленький Шебби-шиковский альбомчик, ПЕРВЕНЕЦ! Ура!
До сих пор не верю, что я сделала ЭТО! То есть ввязалась в то, что никогда не делала, а только смотрела, любовалась другими замечательными стильными работами. Огромная благодарность всей группе поддержки.  И прежде всего,  мастерам- идейным вдохновителям нежнейшего проекта, СПАСИБО!
       Точно, говорили девушки-мастерицы, сначала будут робкие шаги, а на середине пути - раскрутишься. И , меня понесло..., поплыла по кружевным облакам. Первый разворот менее объёмный, чем остальные. Я сравниваю первый и последний развороты- разница в подходе ощутимая. Эти перемены меня радуют!
      Спасибо всем участникам СП  и наблюдателям, которые вдохновляли и помогали своими советами, добрыми пожеланиями!
      Итак,  задание 6 этапа.
Обязательные элементы для обложки:  розы или любые цветы из ткани ручной работы, цветы готовые, стразовая веточка, чипборд, лепное украшение.
     ( ой, не могу поменять шрифт, извините)
     На моей обложке из ОЭ -  цветок из ткани, готовые бутончики роз, гипсовая рамочка.  
        Примечание.
 Хочу похвастаться антуражем на фото.  Это настоящие раритетные х/б тюли, вязанная крючком салфетка, кружево... , с которыми  щедро поделилась со мной очаровательная и привлекательная  Гуля. Вот какое кружевное счастье мне привалило! Гулечка- дорогуша, спасибо большое пребольшое!    Мне хотелось выложить все и сразу , но вовремя остановилась... 
         А теперь, приглашаю посмотреть.












Спинка.










Первый разворот.




Второй разворот.



Третий разворот.



Четвёртый  разворот.



Пятый, заключительный  разворот.




Обложка в развёрнутом виде.




И баннер СП


Огромное  спасибо за внимание !
Всего доброго.

       
        
        
       

       

        

27 комментариев:

  1. Зефирная нежность!!!!! Поздравляю с готовым альбомчиком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!
      Жду твоего хода, готовую работу!

      Удалить
  2. Рита, очень-очень красиво!!! Поздравляю с такой красотой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, все получилось просто чудесно!!! нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я довольна. Возможно( даже уверена), много ошибок, но первенец всегда любимый!

      Удалить
  4. Рита, с первым шебби-альбомом тебя! Ты просто молодец! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорил один товарищ, с чувством глубокого удовлетворения , закончила мой Шебби альбом.

      Удалить
  5. Рита, поздравляю тебя с первенцем! Разделяю и понимаю твою радость, и думаю, что первенец не останется в одиночестве))) и все последующие будут столь же любимы)
    Пересмотрела все развороты... ты права: между первым и шестым - дорога в шесть этапов, и каждый был ценен своим опытом. Но, как это ни покажется тебе странным, мой любимый - первый) Почему - даже не хочу анализировать, просто внутри отзывается - и всё) Хотя о каждом последующем можно сказать много хороших слов, и все они будут заслуженными...
    Прекрасное завершение проекта! Обложка - замечательная... из тех, что хочется взять в руки и тактильно ощутить нежность и шеббистость всей работы! Всё здорово, и ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень тронута такому развернутому отзыву, спасибо.
      И тебе желаю продолжить Шебби-шикарные эксперименты.
      Поздравляю с финалом, с обладанием своего нежнейшего Шебби бука!

      Удалить
  6. Как же мне нравятся все эти потертости и воздушные нежные кружева!! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, столько потертостей я давно не делала! Могу точно сказать, в этом проекте с потертостями и брызгами я очень подружилась. Спасибо за эмоции!

      Удалить
  7. Очень интересный альбом получился! Комаозиция на обложке поразила своей неизбитой и необычностью!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, ты молодец просто!!!!! Аплодирую. Я верю, что тебя затянуло - по разворотам видно, как ты входила во вкус и все смелее и больше добавляла детальки, кружева и свое волшебство :) Очень красиво. И да, у тебя такие неизбитые и оригинальные композиции.
    А я никак не могу шебби приручить. Рраз - и добавлю цвета, не могу удержаться, и понеслось )))) совсем в другую степь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мне девочки подсказывали, яркость забелить, притушить... Так что дерзай!
      Спасибо за тёплые слова и поддержку, очень трогательно.

      Удалить
  9. Красивый, бегаю сейчас по всем кружевным облакам, какие они все здоровские, все такие разные, ох и нелегко же организаторам, но все же думаю для многих из нас главное участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валика ( извини, если не правильно обратилась), спасибо за настроение.
      Уж, для меня точно, главное в этом проекте - участие и дойти до финала!

      Удалить
  10. Рита, очень нежный альбомчик получился!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это тебе спасибо огромное за советы, поддержку!!!
      С первых шагов ты меня вела, как слепого котёнка, СПАСИБО!

      Удалить
  11. Поздравляю с завершением! Альбом классный получился! Обложка мне больше всего запала в душу! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько труда! Поздравляю с завершением СП,вроде только начинался.....я и глазом моргнуть не успела,а у тебя целый альбом,вернее кружевное чудо припорошенное мудростью и твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!!!
      Читаю и смеюсь в голос " мудростью и талантом", ну ты даёшь!

      Удалить
  13. Рита, красивый альбом! Очень интересные детальки, прелестные потертости и рваности! Спасибо от блога Шебби шик за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, мы это сделали!!!!! Я тебя поздравляю с окончанием такого потрясающего проекта!!!!! И соглашусь с Наташей-Дорой: видна работа от 1-го этапа до последнего, видно, как росло мастерство, и понимание стиля!!!! И я с удовольствием наблюдала за твоим процессом!!!! Ты - молодчина!!!! Можешь собой гордиться:)))) И спасибо от Скрапового мира, что прошла этот путь с нами:)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, поздравляю с первенцем :))) Удачное начало положено! Альбомчик получился очень нежный! :) Спасибо от проекта Кружевные облака!

    ОтветитьУдалить