пятница, 23 октября 2015 г.

И снова, АТС-обмен.

           Дорогие, я к вам с очередной серией АТС, давно не делала.
А здесь попала в должники, появилась хорошая мотивация. Тему подсказали красивые почтовые марки. И очень хотелось поэкспериментировать с кракелюрной пастой.
Серию назвала "Birds' world", птицы действительно очень красивы. А теперь смотрим  и обмениваемся, при желании.
       Но первой, выбирает Вероника ( Vesya).
       Серия закрыта. 
   
                                         1.   Занята.                                                                2.Марина Коваленко.











                                            3.  Вероника.                                                                  4. Ирина.











                                      5.Лена Машкина.                                                              6. Моя.











Шесть АТС, вместе.

1.  Занята                                    2.Марина Коваленко.



                                                             3. Вероника.                                      4. Ирина.



                                                       5. Лена Машкина.                                         6. Моя.












в задании N27 "Пташка" от блога Вензелек и добавляю по условию задания 
ссылку на   магазин




Всем, пока.
Спасибо за внимание.


23 комментария:

  1. Рита, какие классные! Мне третью, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, приятно, что понравилось.
      Вышлю на днях третью АТС.

      Удалить
  2. О, хочу №5. Рита, если согласна подождать мою следующую порцию АТС, то я бы забрала с превеликим удовольствием ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с превеликим удовольствием, бронирую за тобой пятую АТС!

      Удалить
  3. Чудесные АТСочки, Рита!!!
    ...у меня тоже нет свободных АТС))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, ну я же не могу пройти мимо! Очень понравились!
    Если я тебе еще не надоела, то можно №2? Где мои свободные, ты знаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не вижу тебя в первых рядах, решила, наверно не погравилось(?)
      Не не надоела, я помню твою АТС-зависимость, N2 - твоя!
      Пошла смотреть твои...

      Удалить
  5. Ритуль, тихо отползаю под лопухи. Ой, должна яяяяя!!! И не только тебе. Спасибо, люди хорошие и добрые, если и смотрят косо, то молчат. А АТСки у тебя всегда классные"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      У меня теплится надежда, что ты все таки найдёшь время и желание на АТС.
      Жду.

      Удалить
  6. Рита, птицы и правда шикарные!))) и работы получились очень атмосферные и фактурные! Спасибо, что вдохновляетесь в "Творим Дома"!=))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, такие АТС-очки классные! Если первая еще свободна, с удовольствием бы поменялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, извини, последняя АТС уже занята, не успела дооформить пост.
      Но, думаю это не последняя моя серия...
      Удачи и творчества.

      Удалить
  8. Атс-ки очаровашки! Очень стильные получились, спасибо за участие в нашем задании от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, очень стильно получилось! Фоны шикарные и хорошо обыграны лёгким декором!
    Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, ой как приятно, что приглянулись, спасибо!

      Удалить