пятница, 23 октября 2015 г.

И снова, АТС-обмен.

           Дорогие, я к вам с очередной серией АТС, давно не делала.
А здесь попала в должники, появилась хорошая мотивация. Тему подсказали красивые почтовые марки. И очень хотелось поэкспериментировать с кракелюрной пастой.
Серию назвала "Birds' world", птицы действительно очень красивы. А теперь смотрим  и обмениваемся, при желании.
       Но первой, выбирает Вероника ( Vesya).
       Серия закрыта. 
   
                                         1.   Занята.                                                                2.Марина Коваленко.











                                            3.  Вероника.                                                                  4. Ирина.











                                      5.Лена Машкина.                                                              6. Моя.











Шесть АТС, вместе.

1.  Занята                                    2.Марина Коваленко.



                                                             3. Вероника.                                      4. Ирина.



                                                       5. Лена Машкина.                                         6. Моя.












в задании N27 "Пташка" от блога Вензелек и добавляю по условию задания 
ссылку на   магазин




Всем, пока.
Спасибо за внимание.


24 комментария:

  1. Рита, какие классные! Мне третью, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, приятно, что понравилось.
      Вышлю на днях третью АТС.

      Удалить
  2. О, хочу №5. Рита, если согласна подождать мою следующую порцию АТС, то я бы забрала с превеликим удовольствием ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с превеликим удовольствием, бронирую за тобой пятую АТС!

      Удалить
  3. Чудесные АТСочки, Рита!!!
    ...у меня тоже нет свободных АТС))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если хочешь, могу авансом!

      Удалить
    2. Выбирай, остались 1,4. Если хочешь, могу уступить свою.

      Удалить
    3. Рита, спасибо за предложение, я выберу №4

      Удалить
    4. ОК.
      Ира, вышлю на следущей неделе!

      Удалить
    5. Рита, я опубликовала свои АТСки, забегай и выбирай)))

      Удалить
  4. Рита, ну я же не могу пройти мимо! Очень понравились!
    Если я тебе еще не надоела, то можно №2? Где мои свободные, ты знаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не вижу тебя в первых рядах, решила, наверно не погравилось(?)
      Не не надоела, я помню твою АТС-зависимость, N2 - твоя!
      Пошла смотреть твои...

      Удалить
  5. Ритуль, тихо отползаю под лопухи. Ой, должна яяяяя!!! И не только тебе. Спасибо, люди хорошие и добрые, если и смотрят косо, то молчат. А АТСки у тебя всегда классные"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      У меня теплится надежда, что ты все таки найдёшь время и желание на АТС.
      Жду.

      Удалить
  6. Рита, птицы и правда шикарные!))) и работы получились очень атмосферные и фактурные! Спасибо, что вдохновляетесь в "Творим Дома"!=))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, такие АТС-очки классные! Если первая еще свободна, с удовольствием бы поменялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, извини, последняя АТС уже занята, не успела дооформить пост.
      Но, думаю это не последняя моя серия...
      Удачи и творчества.

      Удалить
  8. Атс-ки очаровашки! Очень стильные получились, спасибо за участие в нашем задании от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за " очаровашки", приятно!

      Удалить
  9. Рита, очень стильно получилось! Фоны шикарные и хорошо обыграны лёгким декором!
    Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, ой как приятно, что приглянулись, спасибо!

      Удалить