вторник, 27 октября 2015 г.

СП " Акварель". Занятие пятое. Продолжение.

             И снова акварель...
В ЧСК по пятому занятую СП "Акварель" с Надей столько вдохновительного материала!  Надя спасибо за подборку интересностей!
Работы участников окрыляют, результаты впечатляют!
Я уже по этому занятию добавилась в Линки, но позже захотелось продолжить "перьевую" тему. Причём, чем дальше тем больше ухожу в декоративную плоскость. Рисую с фотографий, но в процессе меня заносит - потом я додумываю, фантазирую и получаются вымышленные перья. Но птичку-синичку срисовывала. (Живность вообще не умею рисовать, не научилась.)




Показываю в той последовательности, как рисовалось.




С брызгами-каплями я уже на ТЫ!




Это фантазийное перышко-мой фаворит. 










Первая проба пера- рисование  птиц.
Синичка срисована с фотографии.



И конечно, баннер СП


Дорогие, спасибо вам за вдохновение.
Благодаря вам, родился этот пост. 
Желаю удачи и творчества.


22 комментария:

  1. Вау! Тебе спасибо за такую красоту и работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, это какое то взаимовдохновение, совместное творчество! Спасибо.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Да, я тоже за красоту, которая спасёт Мир!
      ( это не к моему посту, а вообще)

      Удалить
  3. Рита, ты в моих глазах настоящий художник!!!!! Ты ещё что говоришь про птичку? Да она невероятно хороша!!!!!
    Тебе срочно надо сделать серию АТС с перьями-птичками!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за настоящую поддержку!
      С перьями полегче, чем с пернатыми... Про АТС -это заказ? Вообще то с птичками - почтовыми марками только недавно сделала, там одна свободная.

      Удалить
    2. С марками я видела! А вот акварельных у тебя нету)))))) Ритуль, подумай, может действительно сделаешь такую серию! И спичками и перьями! Уж очень они у тебя хороши!!!! Лёгкие, воздушные...а птичка вообще загляденье, у неё такие тоненькие настоящие лапки, я увеличиваю фото и поистине любуюсь!!!!

      Удалить
    3. Ой, Тонечка, спасибо. Возможно созрею...

      Удалить
  4. Аааа! Риточка,они потрясающие!!! Птичка чудесна,с твоим талантом первый раз не проблема) Глаз такой живенький,у меня с этим проблема...надо тоже попробовать,так заразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      Я тоже вдохновляюсь твоими акварельными открытками...

      Удалить
  5. Рита, не прибедняйся - живность она не умеет рисовать! Птица просто прелесть! Про перья я уж и вовсе молчу

    ОтветитьУдалить
  6. легкие такие, и фантазийные .. просто необыкновенно!! и синичка- настоящая!! как же нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!
      Я от твоих акварелей и птичек в полном восторге!

      Удалить
  7. Рита, я в восторге от твоих акварелей, всегда жду с нетерпением, когда добавишь работу в линки, чтобы полюбоваться )))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита)) это прекрасно! Ты всё растёшь и растёшь в моих глазах)).

    ОтветитьУдалить
  9. Очень живописно все! Какие цвета, а брызги... Я смотрю, ты пятнышки на перьях в последний момент высветляла, никакой маскировочной жидкостью не пользовалась? Я просто тоже планирую без нее обойтись, думаю - стоит ли заменять чем-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо. Да, высветлила так, как ты сказала. Не вижу необходимости в этой маскировочной жидкости. ( чего только не придумают!)

      Удалить
  10. Какая красота! Смотрю, народ потихоньку переключается на птиц)

    ОтветитьУдалить