пятница, 2 октября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие четвёртое.

                Здравствуйте, акварелисты и наблюдатели!

Продолжается СП "Акварель". Четвёртое занятие посвящено осенним листьям-рисуем с натуры. Уже посмотрела работы участников, впечатлена, почти художники! Порой не могу отличить где настоящие листья, а где рисованные! Ещё, в некоторых комментах читаю " рисую  ( почти) каждый день". Ребята, вы такие молодцы!!! Значит душа просит!  А я жду очередного Надиного пенделя. Ну, уж точно не рисую ежедневно.
      В этот раз посмотрела вдохновляющий МК Нади, думаю, легкотня!
      Короче, замусолила свою листву до нельзя, а хотелось акварельности, прозрачности. Вторая попытка более воздушная, но менее натуралистична. Перехожу от слов к делу.



Натура.



Вторая проба. 




Натура.


Баннер СП .




Была у меня мысль, попробовать акварельные открытки...
Набиваю руку, пока.








Мои наблюдения по бумаге. 
Вот акварельная ПАЛАЦЦО, текстура под лён ( кремовая, хотя я не про цвет).
Странно, что пишут "акварельная"? Она вообще никакая! Покупалась для скрапработ. Теперь, знаю что для акварели не годится! 



Совсем другое дело, Госзнаковская ( импортную, дорогую не беру в расчёт).
Она по текстуре отличается ( надеюсь, видны отличия, на цвет не обращаем внимание).
Я то думала, у меня "вагон" акварельной бумаги ( для рисования), оказывается бумага Госзнак заканчивается, более бюджетная. 


На сегодня, все.
Спасибо за внимание, удачи. 







14 комментариев:

  1. Риточка, если честно - первые мне больше нравятся. не потому, что они более натуралистичные - у тебя и на втором рисунке кленовый лист вполне натуралистичный, как уже полежавший немного, запрозрачнился, и прожилки как настоящие - но первые почему-то именно нравятся.
    а вообще вы там все такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся листики и первые и вторые. Прожилки у тебя настоящие. Я пока не приноровилась их рисовать.
    Бумага Палаццо точно такая же у меня лежит - я ее покупала как основу под открытки, под акварель даже не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну без подписи ни жизнь бы не догадалась, где какие! Рита, ты МАСТЕРРРРРРР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся и первые, и вторые... Вторые, конечно, прозрачнее, но добиться в акварели такой цветности, как в первых листочках, мне кажется очень сложным... Чудесные рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита. потрясающе! А я даже браться боюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, ты меня все больше удивляешь! Да ты просто обязана развивать дальше своим способности в акварели! У тебя очень круто получается! Листочки просто как настоящие! Ты там смотрю такие мелкие детальки прорисовывала! Рит, ну нет слов как все выглядит натуралистично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, листы твои просто красавцы! Что меня просто покорило, так это прожилки:))) такие натуральные. естественные... мне было очень сложно, а по правде говоря и невозможно:))) так нарисовать....

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравятся оба варианта! Рита, как всегда восторгаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Первые листочки очень живописные и прямо как будто их только подобрали с улицы! Отлично получились)

    ОтветитьУдалить
  10. Читаю ваш пост, как свой))))
    Тоже свои листочки замусолила, и тоже обнаружила что запасы акварельной бумаги у меня практически иссякли (ахахах))))
    Ну а если по существу, первые листочки не замусолены, а нарисованы в другой технике, нежели вторые, я бы сказала, что это более "ботанический", более детальный рисунок. А вторые более легкие и акварельные, поэтому сложно сказать какие лучше, все по-своему хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, я уже который раз в полном немом восторге от твоей акварели. Это просто -просто-просто.... ну нет слов у меня.
    А бумага такая у меня тоже для скраповых целей лежит. По-моему, для рисования она не подойдет. Она даже на ощупь как-будто немного восковая и гладкая.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные получились листики, первые прям очень натуральные, но и вторые тоже красивые.

    ОтветитьУдалить