четверг, 22 октября 2015 г.

"Кружевной" проект. Пятый разворот.

              Продолжается СП "Кружевные облака".
Мы уже на финишной прямой, ПЯТЫЙ разворот! И я в теме, ура, благодаря огромной группе поддержки. СПАСИБО за  чудесные вдохновительные работы. Нежность Шебби-шик очаровывает,  бесконечно...
 В этот  раз,  ОЭ разворота заявлены - ключик, вырубка,  чипборд и тесьма или лента из ткани ( использовать не менее трёх элементов на разворот).
             В моем пятом развороте есть ключик-чипборд (2 в 1), чипборд-завитки, вырубка, ленты из ткани. Очень понравилось применять марлю и  рванные эффекты. Ну, и конечно, брызгинг белым акрилом, в заключении.
           Перехожу от слов к фотоотчету.




Левая страничка. 
Ключик закреплён только сверху,  под него можно подложить фотографию.










Правая страничка разворота. 




Чипборд-завитки очень хрупкий, 
Мелкие отвалившиеся фрагменты не пропали, приклеила в центр  другого цветка ( на плёнке).










И наконец, баннер СП. 


На сегодня, все. 
Продолжение следует.
До встречи.

12 комментариев:

  1. Рита, браво!!!! Столько всего - я рассматривала-рассматривала. Очень интересные детальки. Мне чень нравятся вот эти тканевые ленты с размохренными краями. А как ты сделала, что у тебя завиток-эмбоссинг на кальке почти полностью повторяет чипборд-завитки? Супер.
    И как ты здорово используешь "рванину" на бумаге, и помятость, и марлечку нитями - все так воздушно получается и невесомо. Ну когда я научусь делать вот так - свободно и нежно-небрежно??? Почему я вечно все вылизываю до тех пор, пока вся жизнь из работы не уйдет....

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все таки красиво смотрится эта нежность!!!! Рита, сюда срочно потребуется супер красивая фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, по части супер красивой фотосессии- ты Большой мастер!
      Когда решусь на второй альбом, сразу подготовлю фотки , так удобней.
      А это экземпляр-моё учебное пособие.
      Тонечка, спасибо за поддержку. Там, у участников ТАКИЕ работы, закачаешься!

      Удалить
  3. Гуля, ну насмешила! Про аккуратность и свободную небрежность. Я тоже учусь. Наверно, каждый стиль предполагает свои фишки. Ну, представь, ты в вечернем платье, на каблуках! Ты же не будешь идти размашисто, а тем более не пойдёшь на турник, или футболить мяч. И наоборот, ты в спортивной одежде, обуви- не пойдёшь в театр, на вечерний спектакль. В каждом случае, своя модель поведения.... Как то так. Конечно, в теории все понятно, на практике- только опытным путём, поэтому я вечный студент!
    А завитки на кальке и чипборде- чистое совпадение, я даже не заметила, оно само так получилось!
    Гулечка, спасибо за тёплые слова и юмор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, не туда вписала ответ, извини.
      Ну, ты разберёшься, ладненько.

      Удалить
  4. Молодец, Рита!!! Прекрасный разворот - нежно и красиво!!!
    Растешь не по дням, а по часам)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Он как-будто из дворца Снежной Королевы....надрывы на бумаге потрясающие!Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, вот согласна полностью с девочками "надрывы" и "потёртости" у тебя получаются потрясающие!:) Зефирная нежность! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот разворот нравится особенно! какой-то он свободный, яркий (хотя и нежный)! и просто суперский! И даже несмотря на то, что я очень плохо воспринимаю альбомы без фото))) этот разворот мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, как ты уже заправски обращаешься со всей этой нежнятиной! Уже хочется посмотреть полностью собранный альбом! Ты просто молодец

    ОтветитьУдалить
  9. Небесно-голубой полный воздуха разворот. Размохренная тканевая ленточка, марля,элегантное шитье, кружево - всё гармонично сочетается. И как скомпановано всё красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Ритуль, просто бесподобный разворот! Сразу новогоднее утро у меня почему то представилось! Очень нравятся детальки!

    ОтветитьУдалить