среда, 14 октября 2015 г.

Кружевной СП. Четвёртый разворот .

           Добрый день! ( у меня сейчас день)

Пройдена половина пути в СП "Кружевные облака"!
На этом этапе поймала себя на мысли, что вдохновившись красотой и стилем у Мастеров, делаю нечто своё, самостоятельное...( разумеется с учётом Ваших советов и замечаний!)  Не сказать, что я понимаю этот стиль в полной мере, пока вопросов больше чем ответов, но медленно и более менее уверенней иду вперёд. Время познаний и маленьких открытий мотивирует моё любопытство, а что дальше за этим поворотом.
Вот, выложила свой арсенал. Из запасов, обнаружила свои три  ОЭ четвёртого этапа: часы ( чипборд), розы ( вырезанные из скрапбумаги , готовые бутончики и принт на тэге), цветы из ткани ручной работы ( мои сделаны из капрона и бисера).
Помимо любимых брызг белым акрилом добавила лёгкий текстовой штамп.
Буду признательна Вашим замечаниям, я же учусь.




Левая страничка четвёртого разворота.












Правая страничка разворота. 











И баннер СП.


Всем большое спасибо за внимание.
С пожеланиями удачи и тепла. 

19 комментариев:

  1. Рита, замечаний нет:) Вот мне только просится в часики полужемчуженка в серединку:) Но и без неё все гармонично:) Очень красивый и нежный разворот! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки. Вот у меня была именно такая мысль, не стрелочки, а полубусина, но подумала, слишком много деталюшек могут отвлекать от композиции. Не будет ли перебора? А может быть, шебби шик предполагает, чем больше -тем лучше?

      Удалить
    2. Кстати, стрелочки тоже хорошо бы смотрелись, но и с полубусинкой перебора не будет:) Шебби предполагает обилие декора, но нужно смотреть, чтобы все детальки смотрелись гармонично:)

      Удалить
    3. Настя, спасибо огромное. Уже приклеила, в центре большую, по обе стороны ( по вертикали) маленькие полубусинки, получилось намного интересней, спасибо.

      Удалить
    4. С удовольствием посмотрю в итоговом посте на эту красоту:)

      Удалить
  2. Рита! Я утонула в твоем облаке нежности! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. омойбог! неузнаваемая Рита!
    я как-то пропустила у тебя эти развороты все - аж пошла теперь посмотрела. мои фавориты - первый и этот. этот вообще суперский! причем такой - почти чердачный!
    я, конечно, в потрясении. Рита и шебби? но у тебя так здорово получается. и очень нежно, правда. какая ты все-таки экстремалка - бесстрашная и талантливая))) браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я и шебби- полярные точки на моей скрапкарте! Учусь.

      Удалить
  4. Рита, то что у тебя своё получается - это вообще супер. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, нравится! Нежно! Согласна - добавь что-то на чипборд

    ОтветитьУдалить
  6. Милейший, Рита, разворот! такие элементы ты выбрала! так здорово совместила! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, Рита!!! это здорово! так нежно и красиво!!!...

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, очень нежный разворот!))

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, какой обворожительный разворот!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие, уважаемые мастерицы, большущее спасибо за поддержку и внимание!
    Я очень ценю каждое слово, замечание, совет, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить