четверг, 8 октября 2015 г.

Кружевной СП. Третий разворот.

         Привет!
         Я дошла до третьего разворота СП " Кружевные облака", это плюс.
Насмотрелась вдохновительного материала! И нашла МК по шебби-шик у Кристины, который зацепил... Оказывается можно штампить, применять пасты... и  при этом не отступать от стиля, здорово! Но я пока ограничилась белым акрилом. Это такая палочка-выручалочка, для меня.
ОЭ третьего разворота заявлены- чипборд, птичка, рамочка, стразовая веточка, пуговицы и вышивка ( в том числе её имитация). Из имеющихся запасов, нашла у себя стразовую веточку, рамку-чипборд ( 2в1),пуговицы, птичку-брадс. В этот раз не стала делать раскладушки для фото, как в предыдущих разворотах. На одной из страничек получилась подложка-карман в одном лице.
       Предлагаю посмотреть и разобрать " по косточкам", если желаете. К критике я всегда готова, принимаю с благодарностью.



Постранично ( левая). 




















Правая страничка. 




Пыталась прикрыть металлизированные веточки. 










Баннер СП 


В три ОЭ точно уложилась. 
Спасибо за внимание.


26 комментариев:

  1. Очень милый разворот получился! На правой страничке, в рамочку можно микробисер насыпать или полужемчуженки приклеить. И правая страничка была бы шебби с шиком!:) Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за замечание. Уже добавила обычный мелкий бисер ( страничка устаканилась, заиграла!), покажу в конце проекта. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Рита, какой красивый и нежный беспорядок! Мне очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты и кружево - очень удачный тандем :)))

      Удалить
    2. Гуля, спасибо.
      Ха-ха! Сама не верю, что тандем состоялся, ну хотя бы частично.

      Удалить
  3. Мне очень нравится легкая небрежность! Не очень люблю кружево ровными рядами...Думаю, получится замечательный альбом!
    Рита, и здесь тебя поздравляю с удачей в сп Ю.Родионовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я учусь. Как и везде.
      Спасибо за поздравления в СП с Юлией ( мне неудобно было отвечать у НЕЁ в блоге).
      Спасибо счастливому случаю ( хоть так).

      Удалить
  4. Нежно как всегда! И брызги так подходят к этой шебби красоте! Рит, ты удачно познаёшь этот стиль! В итоге у тебя получится шикарная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо. Это моя первая шебби работа. Планировала дарить, а теперь жалко первенца....

      Удалить
    2. Жаааадина:)))) Хи-хи...я сама такая:)))) Если нравится работа, ни кому не даю, потом.....через какое то время всё равно дарю:)))

      Удалить
    3. Наташ, это же Первенец! Это как учебное пособие для меня.
      Обязательно что нибудь придумаю. Без подарка не оставляют, точно!

      Удалить
  5. Рит, очень здорово!!! и критиковать не за что... (я бы фишку с птичкой на левой страничке пожалуй чуть приглушила бы акрилом)
    Что за бумага у тебя? очень нежная (небесная такая)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мысль такая была, приглушить- припылить сухой кистью, боюсь изображение вообще потеряется. Уже пыталась по краям затуманить, закрашивается рисунок, жалко.
      А бумага, набор из 6 листов двусторонней бумаги, 1 лист ( размером А4) принт- теги, как раз одну использовала и 3 листа однотонного кардстока под Лен. Стоит около 200 руб. Это Mr.Painter арт.PSR-A 150303 "Робкое дыхание". Если хочешь, могу на почту скинуть фотки.

      Удалить
    2. Спасибо Рит! посмотрю в инете, если не найду, скинешь.
      А приглушить так: покрасить белым акрилом, а потом через минутку стереть сухой салфеткой - должно получится)))

      Удалить
    3. Ира, спасибо, попробую!

      Удалить
  6. Ритуль! Отличный разворотик! Такой зефирный и воздушный))) Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо вам, мастерам! Очень приятно ваше заботливое отношение. СПАСИБО!

      Удалить
  7. Рита, бесподобно! Пуговки, рваности, шитье.... Я так вдохновилась, что становлюсь твоим ПЧ! Очень нежно, воздушно и нетривиально, а то все время вижу только розовый в шебби. Единственное, что просится - это тема.... фразы, что то, чтобы раскрывало задумку твоего волшебного разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кристина, таааааак приятно! Спасибо за вдохновение.
      С фразами у меня туго. Вот когда появятся фотки, подскажут нужные слова.
      Кстати, вопрос мастеру можно? А надписи только из чипборда подойдут или есть другие варианты?
      Хотелось бы выдержать стиль. Кристина, спасибо ещё раз!

      Удалить
  8. По-моему, получилось просто здорово! отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  9. для меня шебби это из другой вселенной. поэтому любой шебби для меня волшебный, а твой еще и космический с такими брызгами ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угасающие на рассвете звезды.

      Удалить
    2. Так и для меня, шебби-шик , это другая планета. А побрызгать я люблю, это моё!
      Да, этот разворот по палитре какой то небесный, действительно Ира права.
      Лена, спасибо за поддержку.

      Удалить
  10. Просто шикарные странички! Замечательное попадание в стиль! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая раскрепощенность!!! Чувствуется свобода мысли и действий. Всё гармонично, динамично и красиво. Очень нравится. Бумага придает работе нежности.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте. Очень нежные развороты.

    ОтветитьУдалить