вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие пятое.

                Здравствуйте, друзья!

Дорогие, на старте уже ПЯТОЕ занятие СП " Акварель" с Надей!
Задумалась, когда я поакварелила, если б не этот замечательный проект! Благодарю Надю за идеи, прекрасные МК, удивительную подборку материала и волшебные пендели. Лично меня, это очень мотивирует.
Теперь рисуем птичьи перья! Надя пишет, что после пейзажей, перья- это легко!
А мне кажется, "легко", когда есть ежедневная практика или почти ежедневная. Но я то лентяйка, поэтому пришлось попотеть. Натуры ( в смысле, птичьих перьев)  у меня нет. Выручили фотографии, с которых срисовывала.
       Поехали, показываю мои перьевые эксперименты в той же последовательности, как и рисовались.
                                                                              1.
                                                  

2.


3.


4. 


Баннер СП. 





Восполняю отсутствие  птичьих перьев другой натурой.
Это привезённые с дачи 2 недели назад,  физалисы и букет цветочков ( не знаю  их  название ).
Сейчас остались только физалисы без листьев, остальное в моей акварели с натуры.
( прошло всего пару недель, а за окном уже совсем совсем пожелтевший клён, не как на фото...) 







Фрагменты,  покрупнее. 






Вот и все, что было...
До встречи. 

24 комментария:

  1. Талант! Оперение прекрасно,зарисовки цветов с натуры- очаровательны! Физалис с его бочками попробуй нарисуй!!!!! И брызги.....класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы... и не скажешь что дилетант рисовал... прекрасно просто !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, чудесные работы, и перья, и цветы! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Перышки как настоящие!!!! Ритуль, ты знаешь что ты талант? Продолжай и не ленись!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Тонечка, лень-моё второе "Я"...
      Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  5. Рит, чудесно у тебя получается!!! Здорово!!! Пёрышки как настоящие)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Мне хотелось большей акварельности, завазюкала немного.

      Удалить
  6. Ритааа, перья великолепны! Такие мазки уверенные и лёгкие, прямо наслаждение для глаз)
    Ну и цветы с натуры хороши! Всё мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень:) здорово! Мне кажется рисовать перья в такой сдержанной гамме не просто, у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо..какие перья... и сентябринки... настоящая акварель.. так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааа, спасибо большое.
      Сентябринки! Теперь знаю, как называются цветочки!

      Удалить
  9. Да лааадно! неужели можно так нарисовать перья? неужели это реально? это же бесподобно!!! они такие настоящие, лёгкие, воздушные, я просто таю.... Рита, как красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет. Ты меня засмущала. Спасибо за добрые слова.
      Автор проекта, Надя столько вдохновительного материала подготовила, там столько красоты!!!

      Удалить
  10. Рита,всегда любуюсь твоей акварелью...а цветы так вообще в душу запали.Хочу такие попробовать,ты меня вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я к тебе захожу с таким же настроением, спасибо за поддержку!
      Ещё неизвестно кто кого вдохновляет!

      Удалить
  11. Ох, Рита! Открыла твою страничку и зависла! ))) Столько рисунков! Какая ты молодчина! Какие цветочки, какие перышки! растешь на глазах!

    ОтветитьУдалить
  12. Вторые и третьи перышки особенно удались! Физалис тоже симпатичный. Мне кажется, тут важно научиться стилизовать, упрощать, уйти от стремления рисовать "дословно", а это только с опытом приходит.

    ОтветитьУдалить