понедельник, 12 октября 2015 г.

Блокнот завершённый.

                Здравствуйте!

Да, да, обложка  блокнота делалась на СП "Природная микс медиа" с Юлией Родионовой.
В блокноте 5 разворотов. Начинка - это мои летние акварельные заготовки. Листы для записи не вложены, чтобы увидеть разворот в целом.
Мне оставалось собрать составные в единое целое. Вот, и ещё одно воспоминание о прошедшем лете 2015.
 Здесь применила кракелюрную пасту, с которой работаю второй раз, результатом довольна больше. Машинная строчка минимальна, моя машинка категорически отказывалась строчить.
Не буду томить словами, лучше покажу.

                                            Развёрнутый вид.






 Перед.














Спинка.




Первый разворот . 
Форзацы с прозрачными кармашками.






Второй разворот.






Третий разворот.












Четвёртый разворот.









Пятый, последний разворот.









А это первоначальные заготовки обложки.




Пробую участвовать в задании " Фактурный"





Конец блокнотной истории.

14 комментариев:

  1. Ой,Рита,чудесный блокнот!!! Очень нравится...и эти травки , и фоны потрясающие,любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, тронута очень.
      Смотрю на свои летние пробы с нежностью и ностальгией по прошлому...

      Удалить
  2. Рита, волшебница! Меня покорила цветовая гамма акварели. И дудлинг прекрасен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо.
      По мере возможности ( пока не забыла) описываю процесс и вкладываю записи в кармашек.
      Удобно, особенно при моей забывчивости...( начинающемся склерозе?)

      Удалить
  3. Рита, блокнот классный!!!!!! мне очень понравились разделители, не говоря уж об обложке!..
    ...и трещинки замечательно получились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, как здорово! И фактура, и акварель, и брызги, и штампы - все понравилось. Готовый арт-объект, можно блокнот и не делать, а просто любоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда то ответ пропал?...
      Готовя странички, специально подбирала для будущих разворотов (пока блокнотные листы для записи вставлять не планирую).
      Марина, спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  5. Круто! А как ты приклеивала листочки? Сверху обрабатывала чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, шиповник клеила клеем для декупажа, им же сверху покрывала. А клевер на прозрачную гжель ( Таир), декупажным доклеивала. А вообще, есть целая подборка на тему приклеивание сухоцветов в СП с Танитоой " Беспорядок в моей голове", подготовительная часть. Ира, у меня на боковой панельке активный баннер проекта.

      Удалить
  6. Фактуры вам удаются на 10+! Великолепные работы я в восторге! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить