воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП с Танитой. Пятое задание.

            Всем здравствуйте!            
            Никакой ошибки нет, я пропустила четвёртое задание СП , так и не нашлась, что рассказать на анатомическую тему...
           Зато по пятому заданию СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой могу кое что показать. Раньше я делала откровенные новогодние открытки, яркие, шумные... А здесь захотелось отойти от традиций, сделать что то тихое, спокойное, душевное и без кричащих восклицаний. Спасибо Таните, что показала другой, необычный , какой то очень личный    подход  к созданию открыток. Во всяком случае, приобретённый опыт обязательно использую в дальнейшем.
          Танита, спасибо за твою науку и мастерство !!!
          Перехожу к пятому заданию. Тема  - персонализированная  или новогодняя открытка по базовому МК . Я выбрала новогоднюю тему.
          Поехали в зиму.










Фото на объёмной подложке.






Рабочий момент. 
Как было.



И баннер  СП



Вот и подкрался последний этап проекта. 
Следущий  итоговый пост будет посвящен галерее работ по всему СП. 
Значит,  продолжение следует...
  

12 комментариев:

  1. Рита, она замечательная! Мне очень нравится)) Она на 100% зимняя, несмотря на теплый фон.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась открытка!!!! Здорово!! Я обожаю новогоднюю тему!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная! такая...эко-кантри-винтажная по цвету и материалам...Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, чудесная зимняя открытка! Такая уютная и теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Я тоже видела твою зиму, здорово!
      Поздравляю с финалом СП!

      Удалить
  5. Какая милота , Рита. Это хорошо когда меняешься в творчестве, зато не скучно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная, немного с грустинкой (наверно из-за оттенков) ))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, теплая, уютная и такая сказочная открытка, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое неожиданное обрамление олененку))) Романтично)

    ОтветитьУдалить